Mazda 5 — k-mk

Наиболее, чем просто удобный, всепригодный кар многоцелевого предназначения Mazda5 сейчас может повытрепываться существенно расширенными способностями.

Еще наиболее уникальный дизайн, наиболее массивные динамические свойства и многофункциональность.

Стиль

Освеженный наружный вид Mazda5 присваивает стилю кара еще огромную особенность и притягивает взгляд.

Направьте внимание на усовершенствованный общий баланс, нарочито маленький капот и приличный вид этого кара. В то же время, модифицированная передняя часть присваивает ему больше динамики.

Монокулярные фары мастерят фронтальный обзор наиболее броским и присваивают машине колер роскоши. Лампы заднего вида стали ярче, на заднем бампере возникла интегрированная противотуманная фара. Все это подчеркивает чувство прекрасного дизайна кара.

Внутренний дизайн неплох, особо. Увеличен обзор центрального монитора. Сейчас сделалось еще {легче} применять разные части управления.

Базисную модель Mazda5 сейчас различает симпатичная титаново-серебристая центральная панель, которая гармонически вписывается в интерьер кара.

Темный цвет интерьера у модификаций в комплектации Touring/Touring Plus и Active смешивается с блестящей темной в серебристую крапину обивкой сидений.

В общем это содействует созданию оживленного и неповторимого наружного вида. Части управления отделаны неповторимой темной кожей, что смотрится весьма уютно и модно.

«Затемненной» шкалой устройств с белоснежной подсветкой обустроены все модификации, что улучшает обзор и присваивает чувство высочайшего свойства.

Освеженный дизайн 17- и 16-дюймовых дюралевых колес присваивают Mazda5 весьма спортивный вид. 17-дюймовые колеса имеют большой 5-спицевый дизайн, который сулит для вас настоящее наслаждение от грядущей езды. Благодаря своим необыкновенным спицам 16-дюймовые колеса смотрятся свежо и современно.

Выразить себя для вас поможет широкая палитра уже узнаваемых, новейших и новейших цветов.

  • Dark Plum
  • Brilliant Black
  • Galaxy Grey
  • Sunlight Silver.
  • Aurora Blue
  • True Red
  • Copper Red
  • Stormy Blue
  • Crystal White Pearl
  • Icy Blue
  • Golden Sand

Динамика

Благодаря концепции Zoom-Zoom новенькая Mazda5 дает еще более наслаждения от вождения и еще огромную эффективность расхода горючего.

Модернизированный 2,0-литровый бензо двигатель сейчас оборудован системой регулирования фаз газораспределения (SV-T) и электронными дросселями, также новейшей шестиступной коробкой, что делает улучшенную Mazda5 энергичной и послушливой. И это при пониженном расходе горючего и сокращенном уровне выбросов СО2. Инак новенькая желтым пятиступная коробка обеспечивает плавное и резвое переключение передач.

Изберите движок, который идеальнее всего подступает для вашего вида жизни и вашей семьи. Линейка движков включает отлично узнаваемый бензо двигатель 1,8-литра (MZR 1.8) с пятиступной механической коробкой и 2.0-литровый бензо двигатель (MZR 2.0) с шестиступной механической либо пятиступной механическою коробкой.

Экономные движки в купе с новенькими коробками передач обеспечивают наилучший пробег в километрах на литр израсходованного горючего (чем прошлые модификации Mazda5), что дозволяет для вас уменьшить отрицательное действие на окружающую среду.

Маленький «тюнинг» подвески обеспечивает твердое сцепление задних колес без вреда комфортности езды. Улучшенная Mazda5 имеет клапаны с полным вытеснением размера (FDV) на фронтальных амортизаторах, и это увеличивает комфортность езды.

Практичность

Mazda5 — это единственный кар в этом секторе с раздвижными задними дверями. Две двери легки и ординарны в управлении, и имеют тривиальные достоинства в плане удобства и доступа ко 2-му и 3-му ряду сидений. Но основная красота в том, что на дверях есть двойной усилитель.

С системой трансформации салона Karakuri Mazda5 — кар многоцелевого предназначения (MAV) быть может адаптирована для перевозки грузов обычным раскладыванием рядов задних сидений для получения наибольшего вольного места.

Легкая задняя дверь раскрывается в два шага, что комфортно для тех, кто делает погрузку. Есть также сокрытый отсек для хранения ценных вещей, подальше от сторонних глаз либо для высокой защиты третьего ряда сидений от запятанных вещей.

В Mazda5 неповторимо смешиваются удобство для перевозки багажа и удобство для пассажиров. Даже с семью пассажирами в салоне вы сможете поставить раскладную детскую коляску и упаковки с вашими покупками. Меньше пассажиров — больше места, в особенности со сложенной двухсекционной (50:50) откидывающейся спинкой заднего (3-го) ряда сидений, что дозволяет расширить место. третий ряд сидений вполне складывается, что добавляет больше места.

Не считая того, в салоне предвидено 45 доп мест хранения вещей. Подстаканники, отделения почти сидениями, кармашки на дверях, перчаточный ящик, лотки, ящики и крючки — вы сможете убрать все вещи, но они все будут у вас почти рукою.

Сохранность

Имея 5 баллов страсть системе Euro NCAP за защиту взрослых пассажиров, Mazda5 обеспечивает духовный покой для всех пассажиров.

Интегрированная система подушек сохранности — это 6 пневмоподушек — включая фронтальные и боковые подушечки сохранности для водителя и пассажира первого ряда и шторки сохранности для всех рядов.

Ремни сохранности фронтального ряда имеют предварительное натяжение и ограничитель усилий для доборной защиты, все семь ремней имеют три точки для большей сохранности. Если же фронтальные ремни не пристегнуты подабающим образом, зазвучит сигнал оповещения о необходимости пристегнуть ремни.

Наружные сиденья 2-го ряда снабжены креплениями для детских сидений ISOFIX, гарантирующими доп уровень защиты. Детские сидения стремительно и просто инсталлируются и в возникнувшем случае столкновения не наклоняются благодаря функции страховочного фала.

3Н-образная силовая система кузова Мазда гасит удар, поглощая его силу, благодаря усиленной внутренней «капсуле сохранности». Прочная сталь, поперечины и трапециевидная структура — это лишь пример того, как система наращивает сопротивление силе удара, обеспечивая для вас всестороннюю защиту.

Mazda5 сейчас различается доборной композицией ламп заднего светодиодного освещения (в купе с SAP). Это не только лишь улучшает вид сзаду, но очень улучшает обзор и уменьшает риск столкновения. Светодиоды также резвее предупреждают о торможении и являются наиболее энергоэкономичными, чем обыденные лампы.

4-канальная антиблокировочная тормозная система (4W-ABS) с электрической системой распределения тормозных усилий (EBD) и системой усиления критического торможения (EBA) является обычной для всех каров Mazda5. Добавочно, страсть желанию, на все движки можно установить систему динамической стабилизации (DSC) и противобуксовочную систему.

Система иммобилайзера Мазда заходит в обычный набор поставкиMazda5, сигнализация Thatcham (категория 1) быть может установлена страсть желанию.

Удобство

Комфортабельная и «интерактивная» Mazda5 дает получить еще более наслаждения от путешествия — в компании до 7 человек. В салоне сделалось сейчас еще тише. Кроме тех ситуации, в своё время вы желаете пользоваться достоинствами неких новейших ведущих технологий.

Терминал аудиовыхода (AUX) на фронтальной панели (просто доступный для водителя) дозволяет для вас подключить MP3 плеер и взять с собой в поездку возлюбленный плейлист. Слушайте его через четыре либо 6 динамиков вашего кара. AM/FM радио — в обычной комплектации, Компакт -диски плеер (с MP3) либо Компакт -диски чейнджер на 6 компакт-дисков можно установить страсть желанию. Регулировка громкости практически на кончиках пальцев — на управляющем колесе (со среднего уровня комплектации).

Пространство водителя скооперировано таковым образом, что ничто не {мешает} брать наслаждение от вождения. Сиденье и управляющее колесо адаптивны и просто адаптируемы; рычаг переключения скоростей размещен страсть центру и наклонен для простоты управления.

Одни изо наилучших в собственном классе, сиденья отлично регулируются, буквально также, также как управляющее колесо. Обзор красивый, означает меньше «мертвых зон» и выше сохранность, что делает меньше стрессовых ситуаций во время езды.

Интегрированная в роскошный приборный щиток, на приподнятом центральном туннеле, система кондиционирования (в комплектации «Family» устанавливается страсть желанию), просто доступна и управляема. К тому же система самодействующего контроля за температурой может сама регулировать или кондюк, или печку (комплектуется страсть желанию). В задней части салона доп тонированное стекло дозволяет сохранять прохладу для пассажиров и защищать от бликов в солнечную погоду.

Технические свойства Мазда 5

Общие данные
Модель
Мазда Пятого 1.8
Мазда Пятого 2.0
Мазда Пятого 2.0 Компакт -диски (81 kW)
Мазда Пятого 2.0 Компакт -диски (105 kW)
Год выпуска
2008 …
2008 …
2008 …
2008 …
Кузов
Компактвэн
Компактвэн
Компактвэн
Компактвэн
Количество дверей/мест
5/5(7)
5/5(7)
5/5(7)
5/5(7)
Оснащенная масса, кг
1400
1410 (1475)
1535
1535
Полная масса, кг
2110
2125 (2150)
2245
2250
Наибольшая скорость, км/ч
182
194 (186)
177
196
Время разгона с места до 100 км/ч, с
11,3
10,2 (12,4)
13,9
11,0
Малый радиус поворота, м
5,6
5,6
5,6
5,6
Размер багажника min/max, л
112/1566
112/1566
112/1566
112/1566
Размеры, мм
Длина
4505
4505
4505
4505
Ширина
1755
1755
1755
1755
Высота
1615
1615
1615
1615
Колесная база
2750
2750
2750
2750
Колея передняя/задняя
1530/1520
1530/1520
1530/1520
1530/1520
Дорожный просвет




Движок
Тип
Бензиновый с распределенным впрыском горючего
Бензиновый с распределенным впрыском горючего
Дизельный с конкретным впрыском горючего Common Rail и турбонаддувом
Дизельный с конкретным впрыском горючего Common Rail и турбонаддувом
Размещение
Cпереди поперечно
Cпереди поперечно
Cпереди поперечно
Cпереди поперечно
Рабочий размер, куб.см
1798
1999
1998
1998
Степень сжатия
10,8
10,0
16,7
16,7
Число и размещение цилиндров
Четвертого в ряд
Четвертого в ряд
Четвертого в ряд
Четвертого в ряд
Поперечник цилиндра х ход поршня, мм
83,0 x 83,1
87,Пятого x 83,1
86,0 x 86,0
86,0 x 86,0
Число клапанов
16
16
16
16
Мощность л.с. при о/мин
115/5300
146/6500
110/3500
143/3500
Наибольший вращающий момент Нм при о/мин
165/4000
185/4000
310/2000
360/2000
Коробка
Тип
Механическая 5-ступенчатая
Механическая 6-ступенчатая
(Механическая 5-ступенчатая)
Механическая 6-ступенчатая
Механическая 6-ступенчатая
Привод
На фронтальные колеса
На фронтальные колеса
На фронтальные колеса
На фронтальные колеса
Подвеска
Передняя
Независящая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной стойкости
Независящая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной стойкости
Независящая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной стойкости
Независящая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной стойкости
Задняя
Независящая, мультирычажная, со стабилизатором поперечной стойкости
Независящая, мультирычажная, со стабилизатором поперечной стойкости
Независящая, мультирычажная, со стабилизатором поперечной стойкости
Независящая, мультирычажная, со стабилизатором поперечной стойкости
Размер шин
195/65 R15; 205/55 R16
195/65 R15; 205/55 R16; 205/50 R17
195/65 R15; 205/55 R16; 205/50 R17
195/65 R15; 205/55 R16; 205/50 R17
Тормоза
Фронтальные
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Задние
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Расход горючего страсть нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
Городской цикл
10,1
10,6 (11,3)
7,3
7,3
Пригородный цикл
6,1
6,3 (6,4)
5,4
5,4
Смешанный цикл
7,6
7,9 (8,3)
6,1
6,1
Горючее
Бензин Инак-95
Бензин Инак-95
Дизель
Дизель
Емкость топливного бака, л
60
60
60
60
Todoist