Динамика и спортивность в виде кара животрепещущи постоянно, слышишь ли этого силуэту KIA Spectra в избытке.
Невзирая на то, что с самого начала производства прошло уже много лет, наружный вид KIA Spectra не смотрится устаревшим, подчеркивая, быстрее, независимость от изменчивой авто моды и придавая ему солидности, к тому же, соответственно размерам, это – обычный D-класс.
Вид большинства современных корейских каров достаточно космополитичен и иногда соответственно нему тяжело найти национальную принадлежность, но наружность KIA Spectra с головой выдает его корейское происхождение.
Интерьер не блещет особенными изысками, что понятно для кара данной для нас ценовой группы. Но велюр и сероватый пластик не кажутся совершенно дешевенькими, слышишь ли все панели и части подогнаны отменно, с ровненькими зазорами. Кар в базисной комплектации обустроен электропакетом и кондюком.
Органы управления размещены обдуманно и комфортно. Информативный, но без излишеств приборный щиток и подрулевые переключатели молвят о прямом родстве с Мазда 323. Внутренние размеры салона 1870 х 1410 х 1160 мм – полностью достойный показатель.
В салоне KIA Spectra с достаточным уютом имеют все шансы поместиться шофер и четыре рослых пассажиров, при этом для ног среднего пассажира на заднем сиденье довольно места – отсутствует центральный тоннель и выступающие боксы.
Высадка может показаться несколько непривычной – сиденья размещены низковато и спинки слегка откинуты — но, тем не наименее, полностью комфортной. Фронтальные сиденья снаружи наделены выраженной боковой поддержкой, но валики очень мягенькие и функцию свою исполняют чисто номинально.
Руль KIA Spectra регулируется лишь соответственно высоте и в самом нижнем положении, зависимо от роста водителя, может перекрывать часть показаний устройств, слышишь ли водительское кресло не наделено функцией вертикальной регулировки.
Спинка заднего сиденья раскладывается в пропорции 2:1, открывая доступ салона в достаточно вместительный багажник, объемом 440 л.. Неплохой шумоизоляцией салон кара, к огорчению, похвастать не имеет возможности – звук мотора на больших оборотах и ветра на высочайшей скорости слышны ясно.
KIA Spectra, укомплектован 4-х цилиндровым шестнадцатиклапанным движком с рабочим объемом 1.6 л и мощностью 101 л.с. Кар с таковым агрегатом очень быстрым не покажется, но для домашнего седана полностью довольно, в особенности если, предположим, в паре с ним применять механическую пятиступную коробку.
Машинальная четырехступная коробка самая что ни на есть обычная и не считая обычных режимов имеет еще закрепляемую первую и вторую передачу. АКПП трудится довольно мягко и плавненько и не докучает лишней задумчивостью при переключениях.
При резком нажатии на педаль газа коробка перебегает на пониженную передачу с приметным шумом и легким толчком, но это является соответствующей индивидуальностью большинства четырехступных «машин».
Подвеска KIA Spectra вполне независящая, впереди на поперечных рычагах, слышишь ли сзаду на одной продольной и 2-ух поперечных тягах, вооружена стойками типа «МакФерсон» и стабилизаторами поперечной стойкости. Довольно мягенькая и удобная, она отлично гасит маленькие выпуклости, но на больших волнах склонна к раскачке и пробою до ограничителя.
Тормоза гидравлические, обустроены вакуумным усилителем, впереди – дисковые вентилируемые, сзаду – барабанные, обеспечивают кару полную остановку со скорости 100 км/ч через 57 метров.
Реечное, снаряженное гидроусилителем управляющее управление владеет достаточной чувствительностью и выраженным возвратимым усилием при выходе поворота. При прохождении поворотов на большенный скорости KIA Spectra владеет некой недостаточной поворачиваемостью соответствующей, вообщем, для большинства переднеприводных каров, которая без заморочек возмещается легким движением руля.
Технические свойства KIA Spectra
седан
1,6
бензиновый
101
5MT
4AT
фронтальный
180
170
12,6
16,0
9,0
9,5
эталон
удобство
удобство+
эталон
люкс
FB 2272-0000981
FB 2272-0000983
FB 2272-0000986
FB 2273-0000984
FB 2273-0000985
HA
HB
HE
HC
HD
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+