Вести свой блог – сетевой ежедневник – в наше время весьма стильно. Блоги ведут «сливки общества», звезды шоу-бизнеса, актеры, спортсмены, политики…
Итак, создаем свой блог. И 1-ый вопросец, который возникает: ах о чем все-таки, фактически, писать? Но ответить на данный вопросец не так просто, как кажется на 1-ый взор. Почти во всем тема грядущего блога может зависеть от поставленных целей и задач.
Современные блоги часто создаются для заработка в вебе, в главном, за счет рекламы. {Тогда} тема блога обязана быть увлекательной гостям, завлекать огромную аудиторию.
В блоге «о для себя» можно писать обо всем в мире: обрисовывать калоритные действия собственной жизни, делиться опытом и своими неуввязками, поведать о собственных впечатлениях от просмотренной фильмы, прочитанной книжки и т.д.
Увлекательнее всего читателям блогов свои мысли создателя, ах не очередной «copy-paste» с фаворитных ресурсов. Потому, {выбирая} тему, следует помыслить: на сколько любопытно мне писать о этом? Смогу ли я написать обычным легкодоступным языком о том, что меня занимает?
К слову, на выбор темы блога воздействие показывает высокий уровень конкуренции. Разумеется, что жуть самым пользующимся популярностью темам уже сделаны тыщи и тыщи ресурсов – «пробиться» и занять достойное пространство весьма тяжело. Да и полное отсутствие соперников тоже далеко не неплохой признак. Если же остальных блогов жуть избранной теме нет, то, означает, эта тема гостям не увлекательна.
Как выяснить, коя тема популярна и нужна? Тут начинающему блоггеру посодействуют разные форумы, веб-сайты и сервисы подсказки главных слов, к примеру, от Гугл либо Yandex. Анализируя публикации на веб-сайтах с избранной темой либо посты на живых форумах, можно создать себе несколько выводов: как нередко обновляются направленные на определенную тематику материалы, как интенсивно дискуссируется тема.
Благодаря сервисам подсказки главных слов можно узнать, сколько еще людей интересуются избранной темой. Для этого довольно ввести главные слова избранной темы в особое поле и сервис покажет, сколько запросов с этими главными словами было введено юзерами веба за крайний месяц либо недельку, к примеру.
В своё время тема блога определена, нужно обусловиться, где же расположить собственный блог. Существует два главных вида блогов: блоги на особых блог-сервисах и stand-alone блоги (т.е. блоги на своем хостинге).
Разных сервисов для бесплатного размещения блогов существует огромное количество. Подобные сервисы весьма комфортны для начинающих блоггеров: ничего платить не надо, существует возможность испытать свои силы. Но с развитием блога можно вдруг найти, что предоставляемого обслуживанием функционала не совсем хватает.
Не считая того, доменное имя блога на бесплатном сервисе постоянно будет не выше третьего уровня. Домены такового уровня ужаснее индексируются поисковыми машинами, ну и юзерам удобнее запоминать доменное имя вида «blog.ru», чем «blog.site.ru», к примеру.
Потому бывалые блоггеры все почаще выбирают для сотворения собственных блогов платный хостинг и домен. Это дает им возможность «развернуть» свою фантазию жуть максимуму.
Одним с самых фаворитных «движков» для сотворения stand-alone блогов является WordPress. Эта бесплатная система управления контентом (CMS) с открытым начальным кодом «заточена» специально подина блоги и предоставляет массу многофункциональных способностей создателю блога. Для работы с WordPress не необходимы любые особенные зания в веб-программировании, но изначальное преставление о системах управления контентом лучше все таки иметь.
Так как блог часто создается ради доп (либо даже основного) заработка в вебе, то нужно помыслить также о размещении рекламы. Блог может служить маркетинговой площадкой для показа направленных на определенную тематику контекстных объявлений либо баннеров. Также при помощи блога можно заработать на написании маркетинговых материалов. За любой размещенный маркетинговый пост создатель получает от рекламодателя вознаграждение.
Но схожую рекламу есть смысл располагать, лишь если же у блога уже есть неизменная аудитория читателей. «Свежайшему» блогу, только что показавшемуся на просторах глобальной сети, необходимо много времени, чтоб «нарастить» количество гостей.
Как лицезреем, на практике, сделать собственный блог – не такое уж обычное занятие. Необходимо взвешенно и продуманно подойти к выбору темы, блог-сервиса либо хостинга, уделять время раскрутке и продвижению блога.