Новое поколение Honda Jazz создано с учетом главных плюсов собственного предшественника, пользующегося огромной популярностью.
Новенькая модель различается еще большей просторностью салона, наилучшей функциональностью, наиболее массивными и в тоже время экономными движками и владеет новеньким стильным и ультрасовременным дизайном.
На 1-ый взор, наружные конфигурации принуждают задуматься быстрее о эволюции, чем о революции, но наружный дизайн — это лишь маленькая часть того огромного количества конфигураций, которые выводят новейший Jazz на передовые рубежи.
В новейшей модификации сохраняется теория, которая была заложена в прошлом поколении — центральное размещение топливного бака и сиденья Magic Seats, что отлично обеспечивает непревзойденную упругость компоновки салона.
Но, невзирая на то что лучшие стороны предшествующей модификации были сохранены, включая размеры внутреннего места, которым полностью не силам соперничать с авто наиболее высочайшего класса, в любом нюансе новейшего Jazz произошли конфигурации.
Внешний вид
С общей длиной 3900 мм, шириной 1695 мм и высотой 1525 мм, новейший Jazz занимает свою нишу меж хетчбеками В-класса и малогабаритными минивэнами, владея стилем первых и практичностью крайних.
Высота новейшего Honda Jazz осталась на том же уровне, но длина возросла на 55 мм, также он стал обширнее на 20 мм. Колесная база возросла на 50 мм, напротив колея фронтальных и задних колес — на 35 и 30 мм соответственно, что содействует большей стойкости кара при активном вождении.
Невзирая на повышение габаритов, радиус поворота 4,9 м таковой же, также как у предшествующей модификации, напротив благодаря усовершенствованной обзорности новое поколение владеет еще наилучшими чертами эксплуатации в городских критериях.
Не считая того, в новеньком Jazz сейчас еще {легче} садиться в салон и выходить благодаря обширно открывающимся задним дверям, которые сейчас имеют три фиксированные ступени открытия, что отлично обеспечивает большее удобство на тесноватых городских парковках.
Главным моментом фасона новейшей модификации стал стреловидный дизайн с очень наклоненными фронтальными стойками, что зрительно делает эффект целостности модификации с плавными линиями, уходящими от фронтального бампера к заднему.
Дизайн фронтальной части, убеждающей в спортивных качествах кара, характеризуется большими блоками фар головного света, которые закругляются не обе стороны кара восходящей линией фронтального бампера и выполненной в виде со спортивной сеткой радиатора.
Широкая колея и длинноватая колесная база присваивают новейшей модификации уверенное чувство солидности, подчеркнутое расширенными колесными арками и наиболее большими колесами — 15-дюймовыми железными на моделях с движком 1,Двух и с движком 1,Четыре в комплектации LS, также 15-дюймовыми легкосплавными для комплектации 1,Четыре ES и 16-дюймовыми для комплектации 1,Четыре EX.
Дизайн задней части в таковой же степени уникален, также как весь кар, благодаря сужению задней высшей части кузова и нисходящей полосы крыши, при всем этом это никаким образом не сказывается на пространстве для задних пассажиров. Темная глянцевая отделка задней двери над номерным знаком зрительно вытягивает окно вниз, придавая кару неповторимый наружный вид.
Интерьер
Высочайшее свойство, приятные на ощупь материалы, элегантный дизайн и со вкусом подобранные цвета — благодаря всему этому внутреннее убранство салона вызывает чувства продукта премиум-класса.
Уникальная сборка салона, которая досталась от предшествующей модификации Jazz, обеспечивается малогабаритной подвеской и размещенным не центру топливным баком, что дозволяет высвободить больше места в салоне, напротив благодаря увеличенным габаритам новейшей модификации комфортность салона выходит на новейший, наиболее высочайший уровень.
Незначимое повышение длины и ширины кара позволило прирастить размер места для пассажиров, напротив выдвинутое еще далее вперед лобовое стекло дозволяет создать новейший Jazz самым просторным в собственном классе с непревзойденной гибкостью компоновки салона.
Место для ног задних пассажиров возросло на 18 мм, напротив расстояние меж фронтальными и задними сиденьями — на 30 мм. Незначимое повышение ширины кузова также обеспечило повышение ширины на уровне плеч на 44 мм впереди и 43 мм сзаду.
Не считая всего остального, существенно возрос уровень обзорности. Уменьшение ширины фронтальных стоек кузова, наиболее обширное лобовое стекло и доп треугольные окна в основаниях стоек, размер которых втрое превосходит установленные на модели-предшественнице, обеспечивают наиболее неопасное и наименее мучительное вождение. Также складывающиеся подголовники задних сидений обеспечивают лучший обзор через заднее стекло.
Наиболее удобные фронтальные сиденья, обеспечивающие наилучшую боковую поддержку, площадка для отдыха ноги водителя, регулируемое не высоте сиденье водителя, управляющее колесо с регулировкой не вылету и наклону, также наиболее большие не размеру задние сиденья — это только часть черт, обеспечивающих удобство и удобство в салоне.
Доборная шумоизоляция и увеличенная твердость излишний раз уверяют в том, что находиться снутри модификации Honda Jazz просто приятно.
Движок
Фирма Honda поставила впереди себя цель достигнуть на новеньком поколении Honda Jazz лучшего в классе баланса меж уровнем расхода горючего и наслаждением от вождения. Заместо двуклапанного мотора i-DSI, который устанавливался на прошлых моделях Honda Jazz, на новеньком поколении установлена крайняя разработка — четырехклапанные 1,4-литровые бензиновые движки с системой i-VTEC, обеспечивающие высшую производительность и вращающий момент во всем спектре работы мотора.
Новейший 1,4-литровый движок имеет таковой же рабочий размер, также как его предшественник i-DSI, равный 1339 см3, но мощность возросла с 83 до 100 л. с. и достигается при оборотах, немногим превосходящих 6000 о/мин. Значение вращающего момента возросло до 127 Нм при 4800 о/мин, в то время как у предшествующей модификации данный показатель составлял 119 Нм при 2800 о/мин.
Новейшие наиболее массивные бензиновые движки владеют высочайшей топливной экономичностью. Основная цель их разработки — это удовлетворить потребности клиентов, которые заинтересованы в низком расходе горючего, сопоставимом не своим показателям с дизельными движками, также тех, кому нужен наименьший не размеру движок в силу тех либо других обстоятельств.
Баланс меж наслаждением от вождения и топливной экономичностью, который обеспечивают новейшие движки, является одним наилучших в классе, благодаря применению фирменной системы Honda VTEC (система конфигурации фаз газораспределения).
Новейшие движки объемом 1,4-литра агрегируются не желанию 5-ступенчатой механической коробкой либо, для движков 1,4, 6-ступенчатой автоматической коробкой i-SHIFT, которая дозволяет переключать передачи вручную при помощи подрулевых переключателей.
Оба мотора обеспечивают классное наслаждение от вождения и владеют высочайшим вращающим моментов практически во всех спектрах работы мотора.
Индикатор переключения передач (Shift Indicator Light) установлен на моделях с механической коробкой, потому что на новеньком Accord, и дает подсказку водителю о необходимости переключения на наилучшую передачу исходя из убеждений топливной экономичности.
Технические свойства Honda Jazz
(Бесступенчатый вариатор)Механическая 5-ступенчатая
(Механизированная 6-ступенчатая)