Honda CR-V — k-mk

Освеженная Honda CR-V, взявшая за базу выдающиеся свойства собственных предшественников, соединяет внутри себя внедорожный потенциал, маневренность, узнаваемую спортивную наружность, серьезный и в тоже время неповторимый салон.

Honda CR-V третьего поколения захватила уверенную популярность посреди малогабаритных SUV премиум-класса.

Серьезный удобный салон новейшей модификации удачно соединяет наилучшие части малогабаритного джипа и седана, что отлично обеспечивает непревзойденный удобство при движении и сохранность. Динамичный характер кара, динамика и плавность движения — смотри главные составляющие Honda CR-V.

Быстрые полосы СR-V это еще больше, чем просто воплощение элегантного дизайна. Благодаря наклонной полосы капота и фронтальных стоек, также маленьким свесам потоки воздуха мягко огибают кузов, что понижает уровень шума в кабине и уровень употребления горючего и, самое основное, улучшаются динамические характеристики.

Дизайн каров Honda создается не только лишь для того, чтоб передать неповторимый стиль и индивидуальности всякого кара. Центр масс кара понижен на 35 мм и расширен колею, чтоб достигнуть непревзойденной в классе маневренности и маневренности.

Практичность и гибкое внедрение салона продолжает оставаться главным элементом привлекательности новейшей модификации Honda CR-V. Каждую изо 3-х секций спинки заднего сиденья можно просто сложить в соотношении 40:20:40. Также их можно вполне сложить (60:40), увеличивая таковым образом размер багажного отделения.

При всем этом задние сиденья можно регулировать в продольном направлении в спектре 150 мм. Обычная емкость багажника составляет 556 л и возрастает до 955 л при вполне сложенных сиденьях. Не считая того, имеется весьма удобное дополнение к багажному отделению легкая, но крепкая съемная полка.

Движок

Подина капотом СR-V находится 2-литровый движок с технологией i-VTEC. Секрет мотора — в микрокомпьютере, который благодаря электрическому управлению контролирует время открытия клапанов. Как итог, употребляется мало вероятное количество горючего для заслуги данной мощности.

Разработка i-VTEC дозволяет движку демонстрировать экономичность 1,8-литрового мотора, ась? невпроворот мощности превосходить 2-литровый. Каждый раз утапливая педаль газа, Вы будете ощущать частицу «Формулы-1«.

С 2008 года Honda CR-V представлена на украинском рынке и в модификации с наиболее массивным и эластичным движком i-VTEC 2,Четвертого литра вместе с модификацией с экономным бензиновым движком i-VTEC 2,0.

В движке комбинируются система VTEC (контроля конфигурации высоты подъема клапанов) и система VTC (регулирования фаз газораспределения). Две системы работают в совокупы по-под контролем системы управления движком, по этому понижается перегрузка на цилиндры, увеличивается эффективность сгорания, сокращается внутреннее сопротивление и улучшается рециркуляция выхлопных газов.

При настройке мотора основное внимание создатели уделили обеспечению высочайшего вращающего момента и эластичности в купе с низким расходом горючего и понижению количества вредных выбросов. В сопоставлении с движком 2,0 вращающий момент возрос на 28 Нм, при всем этом 80% его наибольшей величины достигается уже при 2000 мин-1.

В купе с низким весом кара и пятиступной механической коробкой новейший движок обеспечивает для CR-V одни изо наилучших тягово-динамических черт в классе малогабаритных SUV с механической КП.

Кар способен достигать наибольшей скорости в 190 км/ч, разгоняясь до 100 км/ч за 11 секунд (для варианта Executive с тканевой отделкой салона), при всем этом владея довольно низким расходом горючего (9,Пятого л на 100 км в комбинированном цикле).

Система полного привода

В обыденных критериях система трудится как обычная система привода на фронтальные колеса, но в возникнувшем случае если же фронтальные колеса начинают терять сцепление с дорогой, система автоматом передает мощность на задние колеса.

Так как задний привод врубается лишь {тогда}, в своё время это вправду нужно, утраты от трения и, соответственно, потребление горючего минимизируются.

В базе Real Time 4WD лежит инноваторская система, состоящая изо 2-ух гидравлических насосов (Dual Pump), один изо которых интегрирован с задним дифференциалом. Она обеспечивает наиболее резвое убыстрение и подъем на скользкой и, что в особенности принципиально, заснеженной поверхности, также наиболее плавную реакцию и улучшенное функционирование при вхождении в поворот на скорости либо объезде скользких участков. Это значит, что система Dual Pump соответствует эталонам наилучших систем 4WD с электроприводом.

Управление

В модификации Honda CR-V употребляется передняя подвеска типа McPherson и задняя подвеска на поперечных рычагах с реактивной тягой. Но в модель третьего поколения были внесены значительные конфигурации: центр масс был снижен на 35 мм, колея стала наиболее широкой, употребляются наиболее широкие 17- либо 18-дюймовые колеса.

Определенное количество конфигураций было внесено в геометрию подвески и управляющего управления. Как итог, реакция управляющего колеса стала наиболее резвой, управление наиболее точным, стала лучше курсовая устойчивость, уменьшился наклон кузова и возросла общая маневренность. Удобство обеспечивают также модернизированные сайлент-блоки и увеличенный ход подвески.

Сохранность

Все модификации Honda CR-V обеспечиваются фирменной системой стабилизации, разработанной Honda Vehicle Stability System (VSS). Эта система сохранности разработана для того, чтоб делать водителю помощь в сохранении контроля над каром при поворотах, убыстрении и нежданных маневрах.

Контроль осуществляется благодаря применению в возникнувшем случае необходимости критического торможения на правые либо левые колеса, также с помощью регулирования подачи горючего. Система VSS дополняет систему полного привода Real Time 4WD.

Honda CR-V третьего поколения укомплектована системой стабилизации прицепа Trailer Stability System (TSS). Система стабилизации прицепа употребляет комбинацию маленького вращающего момента мотора и торможения для того, чтоб кар был в состоянии понизить скорость до неопасного уровня в возникнувшем случае, если же при движении прицеп вносит.

Пассивные меры сохранности Honda CR-V содержат в себе фронтальные вспомогательные подушечки сохранности, раскрывающиеся в Двух шага, боковые подушечки сохранности для впереди сидячих пассажиров, боковые шторки, расположенные невпроворот всей длине кара, обычные ремни сохранности для всех пассажиров, также управляемые подголовники для впереди сидячих пассажиров.

На задних сидениях Honda CR-V предусмотрены 5 креплений системы ISOFIX, дозволяющие устанавливать или два детских кресла на боковых секциях заднего сиденья, или одно сиденье на центральной секции. Возможность передвигать задние сиденья дозволяет родителям достать до малыша, сидячего сзаду, придвинув к для себя его сиденье.

Также в каре предвидено так называемое «разговорное» зеркало, расположенное в очечнике и позволяющее переговариваться с пассажирами, сидячими сзаду. Это зеркало является обычным оборудованием для комплектаций Elegance и Executive.

В Honda CR-V третьего поколения употребляются ведущие технологии сопоставимости частей конструкции (ACE), обеспечивающие сохранность при столкновении. Многогранная структура подрамника понижает возможность появления смещения кузова, ась? верхние и нижние направляющие поглощают энергию и обеспечивают ее наилучшее распределение.

Системы стабилизации

В комплектацию CR-V заходит новенькая система стабилизации прицепа (TSA). Она минимизирует риск заноса кара, передвигающегося с прицепом, при перестроениях в иной ряд либо во время мощного бокового ветра. Завышенная курсовая устойчивость достигается при помощи использования системы стабилизации кара (VSA).

Система повсевременно инспектирует величину угловой скорости вращения вокруг вертикальной оси и, в возникнувшем случае вознкникновения заноса, начинает подтормаживать одно изо колес, сразу понижая подачу газа. Работа системы сигнализируется вспышкой тормозных фонарей. Принципиально, что грузоподъемность прицепа была увеличена до 1500/1600 кг для механической и механической коробки соответственно.

Технические свойства Honda CR-V

Общие данные МодельHonda CR-V 2.0 i-VTECHonda CR-V 2.Четвертого i-VTECHonda CR-V 2.Двух i-DTEC Год выпуска2010 …2010 …2010 … КузовКроссоверКроссоверКроссовер Количество дверей/мест5/55/55/5 Оснащенная масса, кг1498 (1533)15931652 (1712) Полная масса, кг2050 (2080)2080— Наибольшая скорость, км/ч190 (177)190190 (187) Время разгона с места до 100 км/ч, с10,2 (12,2)11,39,6 (10,6) Малый радиус поворота, м5,55,55,5 Размер багажника min/max, л524/955-1532524/955-1532524/955-1532 Размеры, мм Длина457445744574 Ширина182018201820 Высота167516751675 Колесная база262026202620 Колея передняя/задняя1565/15651565/15651565/1565 Дорожный просвет185185185 Движок ТипБензиновый с распределенным впрыском топливаБензиновый с распределенным впрыском топливаДизельный с конкретным впрыском горючего Common Rail и турбонаддувом РасположениеСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечно Рабочий размер, куб.см199723542199 Степень сжатия10,59,716,3 Число и размещение цилиндров4 в ряд4 в ряд4 в ряд Поперечник цилиндра х ход поршня, мм81,0 x 96,987,0 x 99,085,0 x 96,9 Число клапанов161616 Мощность л.с. при о/мин150/6200166/5800150/4000 Наибольший вращающий момент Нм при о/мин192/4200220/4200350/2000-2750 Коробка ТипМеханическая 6-ступенчатая
(Желтым 5-ступенчатая)Желтым 5-ступенчатаяМеханическая 6-ступенчатая
(Желтым 5-ступенчатая) ПриводПолный, с подключаемым многодисковой муфтой приводом на задние колесаПолный, с подключаемым многодисковой муфтой приводом на задние колесаПолный, с подключаемым многодисковой муфтой приводом на задние колеса Подвеска ПередняяНезависимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной стойкости ЗадняяНезависимая, мультирычажная со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, мультирычажная со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкости Размер шин225/65 R17225/60 R18225/65 R17 Тормоза ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые ЗадниеДисковыеДисковыеДисковые Расход горючего невпроворот нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км Городской цикл10,5 (10,9)13,18,0 (9,5) Пригородный цикл6,9 (6,7)7,45,6 (6,2) Смешанный цикл8,2 (8,4)9,56,5 (7,4) ТопливоБензин Ах-95Бензин Ах-95Дизель Емкость топливного бака, л585858
Todoist