Honda Цивик Type-R соединяет внутри себя особенность и практичность. Смелый дизайн, уникальный салон вкупе с традиционными плюсами Honda — гарантированным наслаждением от вождения и низким потреблением горючего.
Цивик Type-R сегодняшнего поколения стал наиболее удобным в каждодневном использовании. При разработке данной для нас модификации конструкторы Honda учли все замечания и пожелания клиентов, чтоб создать данный кар комфортным в ежедневной эксплуатации.
В каре безупречная шумоизоляция, он стал еще наиболее удобным. Сейчас Цивик Type-R непревзойденно себя покажет как на обыкновенной дороге, так и на гоночном треке.
Внешний вид
Серебристая буковка "H" на красном фоне. Данный знак Вы увидите только на тех наших машинках, которые владеют высочайшей динамикой и в каких употребляются все передовые заслуги инженерной мысли. Одним их их стала модель Honda Цивик Type-R.
Взяв все наилучшее от дизайна хетчбека Цивик, стиль Цивик Type-R радикален и употребляет все дизайнерские способности до максимума. Эта модель стала полностью другим каром — единственным в собственном роде.
Благодаря низкой фронтальной сетке, брутальным линиям и расширяющимся надколесным аркам модель Type-R не оставляет места сомнениям река поводу его возможностей на дороге. Используя треугольники — самую сильную с геометрических форм, узнаваемых населению земли, сделали для модификации Type-R революционно новейший стиль.
Мощные накладки на боковые пороги, приметно расширенная колея и широкие 18-дюймовые колеса существенно усиливают динамику наружного вида. Окрашенный в цвет кузова задний спойлер обеспечивает доп прижимное усилие, которое помогает сделать лучше маневренность на больших скоростях.
Логотипы Type-R на тормозных суппортах фронтальных колес завершают общую картину. Итог — свойственное сочетание элегантности и силы, динамики и мощи.
Специальные детали новейшей модификации составляют с кузовом кара единое целое и безошибочно указывают на гоночную природу топ-модели линейки Цивик. Дополняет вид кара логотип Type-R на фронтальных тормозных колодках и на двери с нержавеющей стали.
Интерьер
Все, что Вас окружает в Цивик Type-R, было совершенно обмыслено — от отделки с перфорированной кожи с красноватой строкой на управляющем колесе и ручке КПП, также отделанной алюминием и дающей Для вас возможность просто управлять 6-ступенчатой коробой передач, до безупречных спортивных фронтальных сидений, обитых алькантарой, с красноватой строкой.
Дизайн приборной панели Type-R современен и функционален. Более принципиальная информация расположена в центре верхнего уровня панели устройств, который очень придвинут вперед к оси зрения водителя. Таковая сборка дозволяет водителю фактически не отрывать взор от дороги и меньше напрягать глаза. Информация вторичного нрава размещается вокруг этого центра. Она также просто читаема, но при всем этом не отвлекает внимание водителя.
Качественные панели внутренней отделки были произведены без использования поливинилхлорида, что заносит собственный вклад в защиту окружающей среды. Для отделки приборной и дверных панелей были применены мягенькие на ощупь материалы, что позволило сделать лучше свойство интерьера. Функциональный руль с 3-мя спицами с металлическими вставками обтянут темной кожей с красноватой строкой, таковой же, также как на сиденьях.
Во внутренней компоновке новейшего Honda Цивик Type-R собраны части гоночных и высококлассных спортивных каров, что гарантирует достаточный удобство. Широкие валики боковой поддержки, обтянутые темной алькантарой с красноватой строкой, присваивают водителю и сидячему рядом пассажиру чувство удобства и при всем этом разрешают достигнуть безупречного эргономического положения. Обшитые красноватой тканью подушечки и спинки сидений составляют зрительный контраст.
Сядьте в ковшеобразные сидения, умело сшитые с алькантары — и Вы ощутите, как сливаетесь в единое целое с совершенно настроенным гоночным болидом. Сейчас все, что Для вас необходимо, это только надавить на клавишу стартера.
Движок
Движок новейшего Type-R является новой стадией эволюции мотора i-VTEC объемом Двух литра. Существенно доработанный движок мощностью 201 л. с. наиболее отзывчив на педаль газа. Существенно наиболее твердый кузов, ведь даже в сопоставлении с 5-дверной моделью, и спортивные опции подвески гарантируют несравнимые чувства от вождения самой "жаркой" модификации Honda Цивик.
Движок соединяет внутри себя фирменную систему Honda VTEC (система конфигурации высоты и времени открытия впускных клапанов) с системой конфигурации фаз газораспределения VTC (Variable Timing Control). Подина управлением системы VTEC клапаны подольше остаются открытыми при большенный частоте вращения мотора для того, чтоб больше горючего попало в цилиндры, также чтоб отдать довольно времени газам преодолеть свою инертность.
При низкой и средней частоте вращения мотора, в своё время очень длительное открытие клапанов может привести к тому, что всасываемая топливно-воздушная смесь может вытечь назад, ай переработанные газы возвратиться в цилиндр, клапаны остаются открытыми наименьшее количество времени.
Результатом являются оптимизированные газовые потоки, что дозволяет достигнуть наивысшего предела мощности вместе с высочайшим вращающим моментом для всякого отрезка рабочего спектра мотора.
VTC способна устанавливать наиболее преждевременное либо позже открытие впускного клапана при помощи конфигурации положения впускного распределительного вала, что дозволяет достигнуть безупречного соответствия перегрузки на движок его способностям в хоть какой момент времени.
Система VTC учитывает нагрузку на движок, изменяя положение распределительного вала впускных клапанов {относительно} положения распределительного вала выпускных клапанов средством гидравлического привода, размещенного на фронтальном конце впускного распредвала.
Во время периодов высочайшей перегрузки на движок (т. е. убыстрения) VTC устанавливает {относительно} маленькую степень перекрытия клапанов, которая дозволяет достигнуть хорошей мощности при данном режиме, при всем этом угол открытия впускного клапана дозволяет употреблять очень отлично воздействие инерции всасываемого воздуха.
К тому же, река мере того как растут обороты мотора, механизм VTEC переключается с низкопрофильного кулачка на высокопрофильный (т. e. с рационального вращающего момента на лучшую мощность), но с той же степенью перекрытия.
Обе системы работают вместе почти твердым контролем электрического блока управления движком, что дозволяет достигнуть рационального количества поступающей в цилиндры рабочей консистенции, ее действенного сгорания, понижения сопротивления на впуске и улучшения рециркуляции отработанных газов.
Такое сочетание 2-ух систем — VTEC и VTC — получило заглавие i-VTEC. Разработка i-VTEC дозволяет достигнуть впечатляющей эластичности мотора за счет возможности очень воплотить потенциал мотора во всем рабочем спектре.
Отличительная пологая кривая вращающего момента является свидетельством эффективности данной для нас технологии: при 2 500 минˉ¹ движок выдает 90% очень вероятного вращающего момента.
При низких оборотах мотора на холостом ходу и в режиме малых нагрузок открытие впускного клапана происходит с запаздыванием для малого перекрытия, что производит мощные завихрения и, вследствие этого, не плохое смешивание топливно-воздушной консистенции.
Спортивная коробка
Шестиступная коробка непревзойденно подступает к i-VTEC-двигателю Type R. Синхронизаторы с высочайшими эксплуатационными чертами и высокоэффективный механизм переключения разрешают создавать переключение передач неописуемо стремительно и буквально.
Коробка составляет достойную пару с массивным сцеплением. Сцепление употребляет легкий маховик, владеющий резвой реакцией. Наиболее того, в коробки употребляется трехконусные синхронизаторы на первой и 2-ой передачах и карбонизированные синхронизаторы на третьей, четвертой, пятой и 6-ой передачах, что дозволяет достигнуть наиболее резвого переключения.
Ручка рычага переключения передач изготовлена с алюминия, имеет наиболее маленький ход и присваивает легкость самому переключению скоростей — все для того, чтоб предоставить исключительное наслаждение от резвого, легкого и комфортного переключения.
Подвеска
Броский динамичный характер Type-R подчеркивается гармоническим сочетанием в подвеске кара специально сделанных пружин и амортизаторов, втулок стабилизаторов, также дорожного просвета, уменьшенного на 15 мм. 18-дюймовые легкосплавные диски и шины 225/40 R18, также особая настройка подвески, содействующая улучшению маневренности, разрешают достигнуть высочайшей отзывчивости кара на деяния водителя. В это также заносят вклад устанавливаемые впереди вентилируемые диски тормозов поперечником 300 мм, ай сзаду невентилируемые — поперечником 260 мм.
Кузов
Благодаря динамике спортивного кара и высочайшей мощности мотора появилась необходимость в разработке наиболее твердой, чем у обыденных модификаций Цивик, конструкции кузова. Потому ему добавили усиленные поперечные балки пола.
Некие с их расположены конкретно впереди топливного бака, остальные проходят поперек мест крепления задней подвески. Места крепления колес фронтальной оси взаимно укреплены диагональным соединением.
Таковым образом, и не только без того твердый кузов Цивик стал еще наиболее крепким за счет усиления поперечных частей моторного отдела и фронтальной части кузова в местах крепления подвески, что дозволяет достигнуть еще наиболее отзывчивого управления.
Также как все модификации Цивик, Type-R имеет цельное пластиковое защитное покрытие почти днищем кузова для улучшения аэродинамики. Оно помогает понизить расход горючего, также шум во время резвой езды.
Благодаря новенькому профилю внешнего зеркала и аэродинамически совершенным формам стоек кузова шум встречного потока воздуха, который обычно является чувствительным для водителя, существенно снижен. Новейшие плоские щетки стеклоочистителей также заносят собственный вклад в понижение шума.
Они работают без трения и приметно тише, в особенности на больших скоростях. Новейшие, облегченные синтетические шумоизоляционные материалы, расположенные в резонирующих пустотах, также с оборотной стороны всех главных панелей кузова, предупреждают вибрации.
Шум и вибрация мотора понижаются специальной системой крепления мотора с воспринимающими вибрацию опорами, закрепленными на фронтальном подрамнике. Вся система оптимизирована почти увеличенную массу мотора.
Активная сохранность
Все модификации оборудованы антиблокировочной тормозной системой и электрической системой распределения тормозных сил (EBD Electronic Brake force Distribution). Сзаду употребляется система торможения select low для того, чтоб сохранять устойчивость при движении на скользких дорогах.
В возникнувшем случае если же заднее колесо начинает блокироваться при торможении, система ABS уменьшает давление в тормозной системе этого колеса, благодаря системе торможения select low в это самое время давление сразу понижается на прилегающем колесе, что дозволяет сохранить устойчивость задней оси.
Входящая в обычное оснащение система критического торможения (EBA Emergency Brake Assist) автоматом наращивает давление в тормозной системе, если же скорость нажатия на тормозная педаль превосходит заблаговременно предопределенные установки, что воспринимается системой как потенциально страшная ситуация. Это гарантирует самый маленький тормозной путь.
Также для роста сохранности впереди инсталлируются вентилируемые диски тормозов поперечником 300 мм, ай сзаду невентилируемые 260 мм.
Электрическая система динамической стабилизации кара, которую Honda именовала VSA (Vehicle Stability Assist), создана для того, чтоб посодействовать водителю сохранить управление во время движения в поворотах, также при убыстрении и неожиданных маневрах.
Если же создается ситуация, в своё время кар пробует сорваться в занос, подтормаживаются правые либо левые колеса (зависимо от ситуации), чтоб возвратить кару маневренность. Ба т. к. данный кар предназначен для реальных пилотов гоночных машин, в возникнувшем случае необходимост, шофер может деактивировать VSA.
Пассивная сохранность
Носовая часть кара является более принципиальной частью фронтальной зоны деформации. В возникнувшем случае столкновения большая часть энергии удара обязана поглотиться при деформации. Чем больше поверхность соприкосновения, тем {легче} выполнить эту задачку.
Дизайн с маленьким носом типа cab forward (с вынесенной вперед кабиной) серии Цивик перевоплотился в сложную делему для инженеров река пассивной сохранности Honda, потому решения тут должны были быть особенными.
Одно с их заключается в использовании дюралевого сплава в изготовлении фронтального подрамника и частей системы крепления мотора. Преимущество: таковая система и сочетание материалов дозволяет всасывать огромное количество энергии при столкновении.
Чтоб защитить пассажиров, приборная панель, задняя стойка кузова и дверь багажного отделения были добавочно усилены при помощи ребер жесткости, которые действуют являясь частью защитного каркаса сохранности пассажиров.
Главным компонентом неповторимых черт пассивной сохранности Цивик является не так давно разработанная Honda теория сопоставимости частей кузова ACE (Advanced Compatibility Engineering). В обыкновенной конструкции кузова энергия при лобовом столкновении концентрируется в 2-ух опорах, идущих река нижней части основания кузова. В новеньком Цивик энергия удара отводится от салона разными способами.
В то время как доп железные части пола, боковые панели и крыша деформируются, ай части кузова с программируемой деформацией складываются, пассажиры остаются вне зоны поражения. Потому что топливный бак размещен река центру почти фронтальными сиденьями, он должен быть защищен в особенности кропотливо.
Вследствие этого была усилена передняя опора, расположенная конкретно перед баком. Не считая того, он был окружен особым каркасом со всех 4 сторон. Потому что бак не занимает всю ширину пола, свободное место со всех его сторон употребляется в хорошем качестве зон, всасывающих энергию удара.
Функции пассивной сохранности в салоне новейшего Цивик содержат в себе убирающиеся педали, двойные преднатяжители ремней сохранности для фронтальных сидений и боковые шторки сохранности, устанавливаемые в обычной комплектации.
Технические свойства Honda Цивик Type-R
Honda Цивик Type-R
2006…
Хэтчбек
3/4
1324
1700
235
6,6
485/1352
4275
1785
1445
2635
1506/1530
Бензиновый с распределенным впрыском горючего
Впереди поперечно
1998
11,0
Четыре в ряд
86,0 x 86,0
16
201/7800
193/5600
Механическая 6-ступенчатая
На фронтальные колеса
Независящая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной стойкости
Полузависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной стойкости
225/40 R18
Дисковые вентилируемые
Дисковые
река нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
12,7
7,0
9,1
Бензин Ба-95
50