В каре FIAT Panda — все новое, но лишь не его неподражаемая особенность. Он просто большой, если же гласить о количестве установленного на нём оборудования, и умопомрачительно малогабаритный, если же речь идёт о парковке в городке.
Анфас, напоминающий джип, обтекаемые формы седана, с высочайшими дугообразными окнами и третьей секцией окна, создающей уникальный стилистический упор, — FIAT Panda является неповторимым воплощением превосходного дизайнерского решения.
Сетка радиатора с 2-мя большущими блестящими фонарями и бампер с воздухопоглотителями делают воспоминание динамики и стойкости.
В отделке салона применены уникальные, приятные на ощупь ткани пастельных цветов.
Управляющее управление с электроусилителем Dualdrive
Для того чтоб избрать одну 2-ух предусмотренных программ вождения, довольно всего только надавить клавишу на приборной панели: в режиме Normal упор изготовлен на реакцию управляющего управления, следовательно режим City безупречен для парковки и движения в ограниченном пространстве.
Рычаг переключения передач на приборной панели
В FIAT Panda всё спроектировано таковым образом, чтоб шофер ощущал себя очень уютно.
С данной нам целью рычаг пеерключения передач вынесен на приборную панель.
Коробка Dualogic
Коробка Dualogic сотворена для тех, кто во всём стремится к уюту.
Установив машинный режим, Вы забудите о переключении передач, следовательно любители спортивной езды сумеют насладиться поочередным переключением передач «вручную».
Технические свойства модификации с движком 1.Первого л
- Колесная база (мм): 2299
- Колея передняя / задняя (мм): 1366 / 1357
- Длина (мм): 3538
- Ширина (мм): 1578
- Высота (мм): 1540 — 1578 с рейлингами на крыше
- Малый дорожный просвет (мм): 120
- Размер багажного отделения (л) min / max (со сложенными задними сидениями): 206 / 860
- Оснащенная масса (кг): 840
- Вес буксируемого прицепа (кг): 800
- Шины: 155 / 80 R13
- Количество цилиндров, размещение: 4, в ряд
- Поперечник х ход поршня (мм): 70 x 72
- Размер мотора (см3): 1108
- Экологическая норма: Euro 4
- Степень сжатия: 9,6 : 1
- Наибольшая мощность: кВт (л.с.) при о/мин.: 40 (54) 5000
- Наибольший вращающий момент: Н*м (кг*м) при о/мин.: 88 (9) 2750
- Система газораспределения: Первого распредвал в головке блока цилиндров (SOHC)
- Система питания: распределенный впрыск
- Привод: фронтальный
- Коробка переключения передач, количество передач: механическая, 5-ступенчатая
- Тип: реечное с электроусилителем Dualdrive™
- Радиус поворота (м): 4,55
- Тормозная система: с ABS
- Фронтальные: мм: 240 (дисковые)
- Задние: мм: 180 (барабанные)
- Передняя подвеска: независящая, Мак Ферсон
- Задняя подвеска: полунезависимая, торсионная
- Емкость аккума (Следовательно*ч): 40
- Размер топливного бака (л): 35
- Наибольшая скорость (км/ч): 150
- Время разгона (с): 0 — 100 км/ч: 15
- Расход горючего (л/100 км) в городке: 7,2
- Расход горючего (л/100 км) за городом: 4.8
- Расход горючего (л/100 км) смешанный цикл: 5.7
- Выброс CO2 (г/км): 135