Citroen C1 – жив, энергичный, броский и малогабаритный кар, который дополняет линейку Citroen в классе мини вместе с С2, С3 и С3 Pluriel.
Наружный вид
Ультракомпактный С1 – самый доступный линейки Citroen. Маленькие размеры, применимая стоимость и наличие всех нужных функций изготовляют его весьма симпатичным в собственном секторе.
Кар тем наиболее увлекателен наличием 2-ух кузовных версий: роскошная 3-дверная модель непревзойденно подойдет для всех людей, которые в большей степени употребляют фронтальные сидения, затем комфортная 5-дверная модель, предоставит максимум удобства для 4 пассажиров.
Дизайн новейшей модификации нарушает почти все устоявшиеся эталоны для каров этого класса.
В ярчайшем стиле С1 выслеживаются как современные темы, так и фирменные черты марки. Впереди выделяются большие фары, каплей стекающие практически от самого лобового стекла до края округленного фронтального бампера машинки.
На крутом «лбу» капота разместились большие блестящие «шевроны».
Динамики лику кара присваивает фирменный «залом» подоконной полосы и оборотный наклон задней стойки.
Оригинально решена система задних дверей на 5-дверной версии: они простираются до самой кромки фонарей, «затекающих» на боковину задней стойки.
При всем этом в 3-дверной версии модификации С1 двери удлиненны. Благодаря такому решению при схожей длине 3- и 5-дверных кузовов удалось сохранить пропорциональность 5-дверного кузова и облегчить посадку и высадку пассажиров в 3-х дверной версии.
Сзаду футуристичные треугольные блоки фонарей с прозрачными элементами оптики обрамляют на сто процентов стеклянную дверь багажника.
Разместив колеса немерено углам кузова, конструкторы обеспечили достойный удобство для Четыре пассажиров и достаточный простор для их багажа, даже несмотря умеренную длину кара в 3,Четыре метра.
По мере необходимости перевозки крупногабаритных вещей можно сложить задние сидения – {тогда} размер багажника добивается 751 л. Ах для разных мелочей, которые должны быть постоянно почти рукою, предвидено 12 отсеков и ящичков в фронтальной панели, дверях и меж сидениями.
Движок
Движок С1 невзирая на рабочий размер в 1,0 л обеспечивает достаточную мощность (68 л.с.) и вращающий момент. При всем этом средний расход горючего составляет всего 4,6 л/100 км, что делает эксплуатацию С1 очень прибыльной.
Клиент может избрать версию как с классической механической КПП, так и с механизированной КПП SensoDrive, способной работать в самодействующем режиме, что также значительно упрощает езду на каре.
Citroen С1 – безупречный выбор, если же для вас нужен элегантный, броский и необычный кар для городских путешествий!
Технические свойства
C1 3P 1.0i / C1 5P 1.0i
C1 3P 1.0i BP/C1 5P 1.0i BP
трех дверный
5-ти дверный
трех дверный
5-ти дверный
механическая, 5
механизированная механика
SensoDrive, 5
Euro IV
Euro IV
3
3
998
998
71 — 84
71 — 84
50 – 6 000
50 – 6 000
68 – 6 000
68 – 6 000
93 – 3 600
93 – 3 600
Michelin 155/65 14″
MacPherson со стабилизатором поперечной стойкости
поперечная опора
дисковые вентилируемые/барабанные
3 435 – 1 630
1 465 – 2 340
139
139
712
751
712
751
790
800
825
835
1 160
1 170
1 180
1 190
495 — 295
495 — 305
505 — 320
505 — 330
370
355
19,3
19,5
35,5
35,6
13,7
14,0
157
157
5,5
4,1
4,6
109