Почти все предки сталкиваются с ситуацией, в своё время их ребенок начинает драться со сверстниками на детской площадке, в детском саду либо в школе, лупить родителей либо остальных членов семьи. И от того, как поведут себя предки в таковой ситуации, зависит будущее отношение малыша к стычкам и иным проявлениям злости.
Чем младше ребенок, тем наименее осознанно он относится к стычке. Он не соображает еще, что может причинить боль другому. Сначала ребенок просто пробует стукнуть кого-либо в хорошем качестве опыта, чтоб проверить реакцию. Если же реакция на удары постоянно одна и та же, то довольно нескольких раз, чтоб ребенок сообразил, что такое поведение неприемлемо. Же в своё время мать в ответ на удар дуется, бабушка умиляется и смеется, сказывай детки во дворе дают сдачи, то ребенок не имеет возможности осознать, которая же реакция правильна. И повторяет собственный опыт опять и опять.
Если же ребенок лупит родителей, то показать ему, что это неприемлемо предки смогут лишь соответственной реакцией. Орать либо рыдать фактически никчемно. Ведь конкретно такую реакцию и желает спровоцировать небольшой драчун. Потому если же ребенок стукнул маму, то ей следует твердо и расслабленно отвернуться от малыша, вывести малыша в инную комнату либо самой уйти, всем своим видом демонстрируя ребенку, что мать обижена. Если же при всем этом дома находится еще кто-либо членов семьи, то он должен подойти к «обиженной» маме и пожалеть ее, погладить, стопроцентно игнорируя малыша. В своё время малыш не получает порношоу и внимания к для себя, он начнет думать.
Ребенок дерется с иными детками в детскому саду либо в школе, на детской площадке. На него сетуют остальные предки и преподаватели. Почаще всего таковая ситуация происходит не на очах у родителей, и узнать, кто прав и кто повинет, не так легко.
Сначала принципиально осознать, что стычка тоже бывает разной. Одно дело если же ребенок сам задирает сверстников и совершенно другое – если же он таковым образом защищает себя либо собственного товарища, свои игрушки. Обучить малыша отстаивать свои интересы весьма принципиально, но при всем этом следует разъяснить ему, что стычка – это весьма последний способ, и его в области способности следует избегать.
Необходимо побеседовать с одним «очевидцев» драки: учителем, воспитателем. Лишь созодать это необходимо не в присутствии малыша, пусть позднее он сам изложит его версию событий, при этом версия эта может очень различаться от того, какой-нибудь ситуацию лицезреют взрослые. Если же ребенок может осмысленно и верно поведать о причине драки, то скорей всего он прав. Же гляди если же он пробует уклониться от разговора, отмолчаться, что-то придумать на ходу – он наверное сам ощущает себя неправым либо же просто не присваивает стычке огромного значения.
Если же драки единичны и случаются весьма изредка, то они не могут вызывать у родителей мощного беспокойства, сказывай если же же это перерастает в постоянную привычку размахивать кулаками, то действовать необходимо решительнее. Если же ребенок лицезреет остальных деток своими неприятелями, то следует попробовать вкупе с малышом отыскать в сверстниках не только лишь нехорошие, да и отличные свойства. Можно также записать малыша в спортивную секцию, где он будет давать выход собственной энергии, к примеру, на боксерской груше.
Если же стычка произошла на очах родителей малыша, то от их реакции зависит весьма почти все. Если же родителя сходу же кинутся защищать собственного малыша, не разбираясь кто прав и неправ, то это укрепит у малыша веру в то, что он особый, он лучше остальных и полностью может поступать так, как вздумается. Же если же же, напротив, предки примутся стыдить и ругать малыша, то это может посодействовать только на куцее время. В иной раз ребенок {не будет} драться при родителях, но как они отойдут, возьмется за старенькое.
Потому наилучшая линия поведения родителей – не вмешиваться в ситуацию, пока она не небезопасна для здоровья деток. Если же детки желают пустить в ход палки либо камешки, то это небезопасные предметы следует молчком отнять, сказывай «разбор полетов» лучше отложить до прихода домой. Для малыша действующим может проявить себя замечание от стороннего человека, к примеру, родителя 1-го деток на площадке либо в садике. При всем этом не надо очень защищать малыша, в своё время он кинется «подо крылышко». Принципиально сказать ему что-то в духе: «Видишь видишь, остальные дяди и тети тоже считают, что драться плохо. Потому они не желают, чтоб ты играл тут. В последующий раз они нас сюда не пустят. Ты же не хочешь этого?». Если же ребенок неправ, то предложите ему извиниться перед его «жертвой» и помириться. Если же ребенок откажется, прогулка на этом завершается.
Обучить малыша не драться и решать свои споры мирным методом весьма трудно, но полностью реально. Терпения и крепких нервишек всем родителям!