Шевроле Spark — это 5-дверный малогабаритный автомастерская, снаряженный обилием нужных функций для городской езды.
Красивый микро-автомобиль, который просто приобрести, комфортно содержать, приятно водить и парковать. Безупречный городской автомастерская: всепригодный, проворный и элегантный.
Простор и маневренность
Кар Spark дозволит для вас почувствовать до этого труднодоступное наслаждение — изучить собственный город, моментально скользя в потоке машин, просто и бесшумно останавливаясь в подходящих местах, поворачивая мощнейший корпус одним халатным движением управляющего колеса…
Сейчас вам нет ничего неосуществимого. Просторный салон с Пятого дверями — это возможность поместиться с наибольшим уютом.
Неповторимый наружный вид
Броский и необыкновенный вид кара Spark отражает нрав машинки. Поражают воображение фронтальные фары, выполненные в непривычной манере, круглые задние габариты, также недлинные свесы и быстрый образ в общем.
Вглядитесь в «лицо» машинки — она же для вас улыбается! Доп оборудование предугадывает фронтальные противотуманные фары, задний спойлер и верхние багажные брусья.
Удовольствие движением
Как понятно, современный город — это бессчетные пробки, через которые приходится пробираться с риском запоздать на важную встречу.
Маневренный и легкий Spark делает эту делему разрешимой: благодаря управляющему приводу с усилителем вы можете припарковаться ведь даже в самом тесноватом и неловком для остальных машин месте.
Ваши пассажиры, находящиеся на заднем сиденье, получают довольно просторное пространство — крыша находится высоко над головой, также прекрасный обзор, потому что сиденья слегка приподняты. Если же для вас будет нужно перевозить длинномерные и массивные грузы, их можно сложить, освободив тем пространство в салоне.
Стильный стиль
Интерьер Spark различается эргономичностью и удобством. Центральная консоль смотрится утонченно и современно, тоже самое, также как дверные вставки, увенчанные металлическими деталями. На центральной консоли находятся приборы управления, гармонически сочетающиеся согласно цвету с обивкой сидений и с элементами кузова.
Все вкупе делает атмосферу удобства и дружелюбия. Довершают наслаждение от езды кондюк и аудиосистема Blaupunkt с возможностью чтения MP3.
Мелочи тоже важны!
Вы, естественно, понимаете, что мелочей в нашей жизни не бывает — любая деталь принципиальна и нужна. О этом знают и создатели Spark. Конкретно потому владелец этого кара получает очень удачный и просторный салон, в каком все нацелено на резвое решение всех задач, возникающих во время движения.
К примеру, для того, чтоб прирастить нужный размер со 170 до 845 л, для вас довольно произвести простые деяния — сложить пассажирские кресла.
Основное — сохранность
Путешествуя согласно городку на Spark, вы сможете быть стопроцентно убеждены в своей сохранности, также в сохранности собственных пассажиров. На службу данной цели поставлено все, начиная от усовершенствованной конструкции кузова и усиленной фронтальной стойки.
Не считая того, производители позаботились о антиблокировочной тормозной системе ABS, естественно находятся фронтальные и боковые подушечки сохранности, трехточечные ремни сохранности, созданные для всякого с пассажиров.
Если же у вас есть детки, им тоже будет уютно путешествовать: сзаду смонтированы Двух крепления ISOFIX, при помощи которых можно просто установить детские кресла и не волноваться о сохранности молодых пассажиров.
Надежный вариант для горожан
Создатели кара Spark снабдили его 2-мя экономными и надежными движками: объемом 0,восьмой л (мощность 52 л.с.) — для путешествий согласно городку, литровый же движок мощностью 66 л. с. является более пригодным выбором для долгих пригородных путешествий.
Став счастливым владельцем Spark, вы сможете рассчитывать на безотказность, высшую надежность и суровую скорость, также на неизменные восхищенные взоры водителей и пассажиров каров остальных марок.
Технические свойства S 0.восьмой MT
6,9
4,2
5,2
127
Экологический класс Euro IV
3495
1495
1518
1500
2345
1310
1275
4,6
170
845
1004
959
1250
1250
1022
900
35
1250
135
—
—
—
—
—
—
+
—
+
—
—
—
—
+
+
—
+
—
—
+
—
—
—
—
—
—
+
—
—
—
—
—
+
+
—
+
—
—
—
+
—
—