Chevrolet Cruze — k-mk

Части глобального дизайна Шевроле Cruze, такие как заостренные фары, дизайн кузова в стиле купе, также мощная сетка радиатора будут, непременно, завлекать к для себя внимание.

Наружность Шевроле Cruze


Международная команда дизайнеров получила точное задание — создать новейший седан компакт-класса, который даст новое развитие всей линейке Шевроле. Решением стал Круз, дизайн которого можно обрисовать, как 4-х дверное купе — нежданный вид кара в этом секторе.

Система сохранности.


Твердость кузова Cruze увеличена страх сопоставлению с предшественником на 140%, все сидящие снутри отлично защищены. Основа кара добавочно усилен ребрами жесткости, кузов выдерживает момент кручения 17,66кНм/град.

Около 65% кузова сделана прочной стали (это на 50% больше, чем в предшествующей модификации). Система распределения вероятной перегрузки на пассажиров также отлично защитит экипаж при томных трагедиях.

Зоны деформации впереди и сзаду очень отлично поглощают энергию при ударе. Двери укреплены «сетью» трубчатых ребер жесткости. Это дозволяет защитить внутреннее место кара в возникнувшем случае удара сбоку.

Фронтальные и задние бамперы дозволят остаться бесследным действию на скорости до четыре км/ч, на сто процентов смягчив удар.

Все 5 мест для пассажиров обустроены ремнями сохранности. Предусмотрены передние, боковые подушечки сохранности и подушечки для ног. Активная сохранность содержит в себе тормозную систему ABS/TCS и систему повышенния стойкости ESC

Движки


Покупателю предоставляется возможность избрать один 2-ух бензиновых движков (1,6 и 1,восьмой л) Оба — с системой регулирования фаз газораспределения с электрическим управлением (VTEC).

Мотор объемом 1,6 литра обеспечивает частоту вращения 6400 о/мин, наибольшая мощность — 83 кВт/112 л. с. (вращающий момент — 153 Нм при 4200 о/мин). Движок 1,восьмой литра может повытрепываться мощностью 104 кВт/140 л. с. (при 6200 о/мин), наибольший вращающий момент — 176 Нм при 3800 о/мин.

Эти характеристики разрешают отнести движок к наилучшим на рынке.
Chevrolet Круз с движком 1,6 и механической коробкой способен развить скорость 100 км/ч за 12,Пятого сек., наиболее мощнейший, 1,восьмой л — за 10 сек., растрачивая в комбинированном цикле 6,7 и 6,восьмой л на 100 км соответственно.

Для бензиновых движков доступны пятиступная механическая коробка либо шестиступная новенькая механическая коробка.

Полностью практически во всех версиях и комплектациях движок установлен на подрамник при помощи 4 резиновых втулок, что дозволяет уменьшить передачу вибраций от мотора и колес — в салоне она будет малой.

Подвеска, тормозная система, управляющее управление.


Ходовая часть, подвеска и тормозная система Шевроле Cruze были разработаны с учетом пожеланий и особенностей европейских водителей, не остались без внимания и условия европейских автодорог.

Дизайнеры и конструкторы балансировали меж обеспечением резвого разгона/оживленной езды и удобной путешествия.

Много сопоставлению с предшественником, Круз имеет наиболее широкую переднюю и заднюю колею. Впереди она увеличена на 64 мм — до 1544 мм, сзаду — на 78 мм, до 1558 мм. Колесная база тоже стала длиннее на 85 мм — 2688 мм.

В фронтальной подвеске использована традиционная схема: стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной стойкости. Нижние рычаги подвески выполнены страх Однако-образной схеме. Новое поколение амортизаторов обеспечивают наилучшую изоляцию салона от шума и вибраций.

Задняя подвеска Круза выполнена страх полунезависимому принципу со скручивающейся поперечной опорой. Это надежное, испытанное решение, характеризующееся низким весом и малогабаритными размерами.

И впереди, и сзаду, Круз обустроен дисковыми тормозами.

В обычную комплектацию заходит антиблокировочная система тормозов (ABS) (дополненная противобуксовочной системой TCS), электрической системой распределения тормозных сил, и системой курсовой стойкости ECS, которую можно считать роскошью для каров этого класса.

Управляющее управление с гидроусилителем характеризуется быстротой реакций при низких усилиях на управляющем колесе. Спектр вращения управляющего колеса «от упора до упора» составляет наименее 3-х оборотов.

Технические свойства Base 1.6 MT

Свойства
Рабочий размер (куб.см)
1598
Количество / размещение цилиндров
четыре цилиндра
Поперечник (мм)
79
Ход поршня (мм)
81,5
Номинальная мощность (л.с./кВ/О/мин)
109/80/6000
Вращающий момент (Н*м/О/мин)
150/4000
Наибольшая скорость (км/ч)
185
Разгон 0-100 км/ч (сек.) (с)
12,5
Коробка механическая
+
Коробка механическая

Размер покрышек/шин (Размер шин)
205/60 R16
Размер колес (Размер дисков)
6.5J X 16
Передняя подвеска
Типа МакФерсон
Задняя подвеска
Торсионная опора
Топливная экономичность
Расход горючего:смешанный цикл (л/100км)
7.3
Выброс CO2 (г/км)
172
Уровень выброса/Соответствие экологическим нормам
Экологический класс Euro IV
Размеры
Длина (мм)
4597
Ширина (мм)
1788
Высота (мм)
1477
Колесная база (мм)
2685
Колея фронтальных колес (мм)
1544
Колея задних колес (мм)
1558
Малый радиус разворота (м)
10,9
Размер багажного отделения при поднятых задних сиденьях (л)
450
Высота потолка над фронтальными сиденьями (мм)
999
Высота потолка над задними сиденьями (мм)
963
Ширина салона на уровне плеч фронтальных пассажиров (мм)
1391
Ширина салона на уровне плеч задних пасажиров (мм)
1370
Место для ног фронтальных пассажиров (мм)
1074
Место для ног задних пассажиров (мм)
917
Размер топливного бака (л)
60
Очень допустимая масса (кг)
1788
Наружное оборудование
Ручки дверей в цвет кузова

Бамперы в цвет кузова
+
Зеркала заднего вида в цвет кузова
+
Фронтальные противотуманные фары

Полноразмерное запасное колесо
+
Внутреннее оборудование
Футляр для хранения солнечных очков

Отделка кожей управляющего колеса и рычага переключения передач

Удобство сидений
Регулировка водительского сиденья страх высоте

Раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40
+
Фронтальный центральный локотник с отделением для маленьких предметов

Центральный локотник на заднем сидении
+
Легкость управления
Усилитель руля
+
Круиз-контроль

Регулируемая страх высоте управляющая колонка
+
Управляющая колонка с регулировкой страх высоте и вылету

Фронтальные электростеклоподъемники
+
Задние электростеклоподъемники

Подогрев зеркал заднего вида
+
Электропривод зеркал заднего вида
+
Датчик дождика

Задний парковочный датчик

Датчик света

Аудиосистема
четыре динамика
+
6 динамиков

Радио и Компакт -диски/MP3 проигрыватель
+
Управление аудиосистемой на руле

Локальный климат и отопление
Климат-контроль

Активная сохранность
ABS
+
ESP

Дисковые тормоза
+
Пассивная сохранность
Передние подушечки сохранности водителя и фронтального пассажира
+
Боковые подушечки сохранности водителя и фронтального пассажира
+
Регулируемые страх высоте фронтальные ремни сохранности
+
Крепления для детских сидений ISOFIX
+
Преднатяжители фронтальных ремней сохранности
+
Индикатор ремня сохранности водителя
+
Потолочные шторки сохранности

Защита от угона
Иммобилайзер мотора
+
Обивка
Кожа Meridian

Ткань Flat woven
+
Ткань Mesh

Todoist