Части глобального дизайна Шевроле Cruze, такие как заостренные фары, дизайн кузова в стиле купе, также мощная сетка радиатора будут, непременно, завлекать к для себя внимание.
Наружность Шевроле Cruze
Международная команда дизайнеров получила точное задание — создать новейший седан компакт-класса, который даст новое развитие всей линейке Шевроле. Решением стал Круз, дизайн которого можно обрисовать, как 4-х дверное купе — нежданный вид кара в этом секторе.
Система сохранности.
Твердость кузова Cruze увеличена страх сопоставлению с предшественником на 140%, все сидящие снутри отлично защищены. Основа кара добавочно усилен ребрами жесткости, кузов выдерживает момент кручения 17,66кНм/град.
Около 65% кузова сделана прочной стали (это на 50% больше, чем в предшествующей модификации). Система распределения вероятной перегрузки на пассажиров также отлично защитит экипаж при томных трагедиях.
Зоны деформации впереди и сзаду очень отлично поглощают энергию при ударе. Двери укреплены «сетью» трубчатых ребер жесткости. Это дозволяет защитить внутреннее место кара в возникнувшем случае удара сбоку.
Фронтальные и задние бамперы дозволят остаться бесследным действию на скорости до четыре км/ч, на сто процентов смягчив удар.
Все 5 мест для пассажиров обустроены ремнями сохранности. Предусмотрены передние, боковые подушечки сохранности и подушечки для ног. Активная сохранность содержит в себе тормозную систему ABS/TCS и систему повышенния стойкости ESC
Движки
Покупателю предоставляется возможность избрать один 2-ух бензиновых движков (1,6 и 1,восьмой л) Оба — с системой регулирования фаз газораспределения с электрическим управлением (VTEC).
Мотор объемом 1,6 литра обеспечивает частоту вращения 6400 о/мин, наибольшая мощность — 83 кВт/112 л. с. (вращающий момент — 153 Нм при 4200 о/мин). Движок 1,восьмой литра может повытрепываться мощностью 104 кВт/140 л. с. (при 6200 о/мин), наибольший вращающий момент — 176 Нм при 3800 о/мин.
Эти характеристики разрешают отнести движок к наилучшим на рынке.
Chevrolet Круз с движком 1,6 и механической коробкой способен развить скорость 100 км/ч за 12,Пятого сек., наиболее мощнейший, 1,восьмой л — за 10 сек., растрачивая в комбинированном цикле 6,7 и 6,восьмой л на 100 км соответственно.
Для бензиновых движков доступны пятиступная механическая коробка либо шестиступная новенькая механическая коробка.
Полностью практически во всех версиях и комплектациях движок установлен на подрамник при помощи 4 резиновых втулок, что дозволяет уменьшить передачу вибраций от мотора и колес — в салоне она будет малой.
Подвеска, тормозная система, управляющее управление.
Ходовая часть, подвеска и тормозная система Шевроле Cruze были разработаны с учетом пожеланий и особенностей европейских водителей, не остались без внимания и условия европейских автодорог.
Дизайнеры и конструкторы балансировали меж обеспечением резвого разгона/оживленной езды и удобной путешествия.
Много сопоставлению с предшественником, Круз имеет наиболее широкую переднюю и заднюю колею. Впереди она увеличена на 64 мм — до 1544 мм, сзаду — на 78 мм, до 1558 мм. Колесная база тоже стала длиннее на 85 мм — 2688 мм.
В фронтальной подвеске использована традиционная схема: стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной стойкости. Нижние рычаги подвески выполнены страх Однако-образной схеме. Новое поколение амортизаторов обеспечивают наилучшую изоляцию салона от шума и вибраций.
Задняя подвеска Круза выполнена страх полунезависимому принципу со скручивающейся поперечной опорой. Это надежное, испытанное решение, характеризующееся низким весом и малогабаритными размерами.
И впереди, и сзаду, Круз обустроен дисковыми тормозами.
В обычную комплектацию заходит антиблокировочная система тормозов (ABS) (дополненная противобуксовочной системой TCS), электрической системой распределения тормозных сил, и системой курсовой стойкости ECS, которую можно считать роскошью для каров этого класса.
Управляющее управление с гидроусилителем характеризуется быстротой реакций при низких усилиях на управляющем колесе. Спектр вращения управляющего колеса «от упора до упора» составляет наименее 3-х оборотов.
Технические свойства Base 1.6 MT
1598
четыре цилиндра
79
81,5
109/80/6000
150/4000
185
12,5
+
—
205/60 R16
6.5J X 16
Типа МакФерсон
Торсионная опора
7.3
172
Экологический класс Euro IV
4597
1788
1477
2685
1544
1558
10,9
450
999
963
1391
1370
1074
917
60
1788
—
+
+
—
+
—
—
—
+
—
+
+
—
+
—
+
—
+
+
—
—
—
+
—
+
—
—
+
—
+
+
+
+
+
+
+
—
+
—
+
—