Chery Fora — k-mk

Наружный вид CHERY FORA спроектирован на базе традиционной обтекаемой формы, поколения в поколение повторяемой в европейских карах.

Внешний вид

При проектировании кара инженеры и дизайнеры трудились над созданием гармонии меж интерьером и экстерьером кара. Обычной оживленный дизайн в сочетании с богатой комплектацией готовят кар CHERY FORA неподменным в городских критериях.

Интерьер

Во время путешествия функциональный цифровой экран может одномоментно показать расход горючего, общий километраж, цифровые часы, текущее ступень передачи и огромное количество иной инфы. Все данные о состоянии путешествия можно окинуть одним взором.

Сохранность

Кар содержит в себе все эталоны евро кара: подушечки сохранности, системой ABS+EBD, травмобезопасную управляющую колонку прочные амортизирующие балки в 4 дверях кара, способные защитить пассажиров при боковом ударе, что такое? тоже самое умственную поочередную система управления (CAN-bus system).

Технические свойства

Тип кузова
седан
Дверей
4
Мест
5
Движок
1.6L
2.0L
Коробка
5MT
5МT
Движок
Модель мотора
CHERY SQR 481F
CHERY SQR 484F
Кол-во цилиндров
4
Кол-во клапанов
16 valve DOHC
Система впрыска горючего
распределенный впрыск горючего с электрической системой управления
Рабочий размер мотора
1597
1971
Степень сжатия
10.5
10
Наибольшая мощность кВт/мин-1
87.5/6150 (119 л.с.)
95/5500 (129 л.с.)
Наибольший вращающий момент Нм/мин-1
144 (4300)
180 (4000)
Емкость топливного бака
52
Расход горючего смешанный цикл (л/100 км)
6.6
6.8
Наибольшая скорость
185
Тип горючего
Бензин с октановым числом не менее 92 не этилированный
Коробка
Производитель
SAIC Черри Automobile
Модель
QR519MHE
QR519MHA
Тип
с ручным управлением
Число передач
5
5
Размеры и масса
Длина х ширина х высота (мм)
4552x1750x1483
Колесная база (мм)
2600
Колея фронтальных колес (мм)
1505
Колея задних колес (мм)
1505
Малый дорожный просвет при полной загрузке (мм)
124
Радиус разворота (м)
5.3
Оснащенная масса (kg)
1285…1305
Полная масса (kg)
1665
Шины
195/55R15 85T,V
Подвеска и тормозная система
Передняя подвеска
Независящая, типа McPherson на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной стойкости
Задняя подвеска
Независящая, мультирычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной стойкости
Фронтальные тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые

Todoist