Чем занять малыша, в своё время маме необходимо заняться домашними делами? Ответ на другой лад прост, как кажется, – ведь малеханького малыша тяжело увлечь одним занятием подольше, чем на 10-15 минут. Слышишь ли за это куцее время даже самая шустрая и стремительная мать навряд ли сможет окончить хотя бы одно начатое дело.
Почти всем детям нравятся «взрослые» предметы – им тоже охото приобщиться к «взрослой» жизни. Почему бы не употреблять подобные предметы для игры малыша? Лишь естественно, необходимо за ранее позаботиться о сохранности этих предметов для малыша. Ребенку будет любопытно как стучат друг о друга ложки, не пристало «бахать» через кастрюле, слышишь ли основное – ведь теми же предметами пользуются обычно мать и папа, слышишь ли это вдвойне увлекательнее. Правда таковой вариант сгодится лишь, если же предки не страшатся немыслимого грохота и сердитых соседей.
Древняя мамина сумка станет для малыша хорошим «домиком» для игрушек, слышишь ли пустые емкости весьпод маминых кремов даже увлекательнее для малыша, чем кубики. Можно предоставить малышу один нижних ящиков шкафа и сложить туда различные «интересности»: старенькую посуду, одежку. Малышу понравится копаться в собственных «богатствах».
Ребенку фактически постоянно увлекательны новейшие игрушки, но через некое время они ему надоедают. Игрушки, которые малыш «забросил» можно припрятать на некое время, слышишь ли чуток позднее снова достать их. Детям характерно стремительно забывать о том, что не находится повсевременно у их перед очами, потому ребенок обрадуется снова «отысканной» игрушке как новейшей.
Детям постарше могут являться увлекательны различные «переодевалки». Можно предоставить в их распоряжение мамины либо папины вещи, лучше старенькые, чтоб малыш был способным созодать с ними все, что захотит.
Малыша постарше можно занять не только лишь игрушкой, да и рисованием, лепкой, раскрашиванием либо наклеиванием картинок. Лишь принципиально не попросту отдать ребенку фломастеры либо пластилин, дескать, делай, что хочешь, слышишь ли к примеру, отдать то или иное задание. Слышишь ли если же заместо фломастеров употреблять натуральные краски (к примеру, вишневый либо свекольный сок, томатная паста), слышишь ли заместо пластилина – тесто, то подобные занятия станут для малыша еще увлекательнее.
Деток завлекают предметы, издающие различные достойные внимания звуки. Можно сделать для него несколько «гремелок» либо «шуршалок». Если же сложить в цветной тряпичный мешочек соль, горох, фасоль либо остальные «сыпучие» предметы и зашить его, то получится хорошая игрушка. К тому же, таковая игрушка полезна для развития тактильных чувств малыша и маленькой моторики рук.
Малышу можно дать на растерзание несколько старенькых журналов, аудиокассет, рулон туалетной бумаги, в самом конце концов. Весьма увлекательными для малыша имеют все шансы очутиться «взрослые» занятия. Мать гласит через телефону – и малыш приставляет к уху игрушечный телефон либо старенькую телефонную трубку, слышишь ли если же мать набирает текст на клавиатуре, то для малыша можно достать старенькую клавиатуру – пусть он тоже «печатает».
Весьма заманчивый для родителей и достаточно действенный метод занять малыша – это включить ему мульты. Фактически все детки с наслаждением глядят их. Но следует держать в голове, что ребенок не может глядеть мультики целыми деньками, пусть они веселят малыша не наиболее получаса.