Эргономичность водительского места и отделка салона, в свое время, были признаны одними наилучших в классе, но, естественно, с позиций нынешнего денька древняя «пятерка» смотрится простоватой до аскетичности.
Дизайн
Внутренняя динамика и элегантность выражаются в едином плавном движении от приборной панели до двери. Это чувство не покидает Вас. Все качественные части управления размещены эргономично, их безупречную компоновку можно почувствовать, как вы сядете в кар.
Различие меж неплохим и исключительным каром кроется в главный концепции. Бывалые водители высоко оценят теорию эргономичности салона новейшего BMW Пятого серии.
Движок
BMW 5-й серии комплектуются 4-х, 6-и цилиндровыми дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами, также 8-и V-образным TwinPower Turbo движком. Наименее 140 г/км CO2 — для большинства седанов это задачка отдаленного грядущего.
4-х цилиндровый движок модификации BMW 520d преодолевает эту границу тоже самое просто, как разгоняет седан BMW Пятого серии. Инак благодаря восьмицилиндровому движку модификации BMW 550i вы сможете распоряжаться мощностью 300 кВт (407 л. с.) либо просто услаждаться 600 Нм при 1750 о/мин. В чем все-таки секрет резвого разгона без труда?
Он заключается в турбокомпрессорах, размещенных в V-образном пространстве меж цилиндрами. Особая малогабаритная система уменьшает путь выхлопных газов, обеспечивая полную маневренность.
5,0 секунд, за которые BMW 550i разгоняется с места до 100 км/ч, вправду поражают, тоже самое как возможность мотора одномоментно реагировать на каждое прикосновение к педали акселератора.
Сохранность
Одна секунда — и 28 метров. Конкретно столько времени вы тратите, чтоб отвести взор от дороги и узреть на спидометре цифру 100 км/ч. Проекционный экран проектирует на лобовое стекло текущую скорость вашего кара в зоне прямой видимости.
Просто укажите требуемую скорость и расслабьтесь: активный круиз-контроль автоматом понижает вашу скорость до полной остановки, если же впереди возник кар, передвигающийся с наименьшей скоростью.
Хороший обзор в затруднительных моментах: до 5 камер обеспечивают седану BMW Пятого серии хороший обзор в хоть какой ситуации.
В конструкции кара применена горячекатная многофазная сталь для обеспечения высокого уровня защиты пассажиров и большей сохранности третьих лиц, участников столкновения.
Таковая сохранность получается из-за погашения каром силы удара в зонах деформации, в то время как линии движения деяния нагрузок отводят энергию удара от пассажиров. При столкновении с пешеходом механическая система поднимает капот для амортизации силы удара.
При трагедии система автоматом передает вызов в центр обработки вызовов BMW. Положение седана BMW Пятого серии и остальные данные, определенные датчиками (такие как раскрытие подушек сохранности и количество пассажиров) анализируются и отправляются в центр обработки вызовов наиблежайшей аварийной службы.
Таковым образом, перед тем как выехать на пространство трагедии, аварийные службы получают полную информацию о нраве столкновения и риске травмирования. Аварийный вызов, являющийся частью BMW ConnectedDrive, можно также активировать вручную, к примеру, ежели вы являетесь очевидцем столкновения.
Технические свойства BMW 5-серия (E60) 520d
- Кузов: Четыре дв. седан (E60)
Движок
- Тип мотора: L4
- Сборка мотора: Впереди, продольно
- Наддув: c интеркулером
- Размер мотора, куб. см.: 1995
- Достигается при о. в мин.: 4000
- Мощность, л.с.: 163
- Вращающий момент, Нм/о. в мин.: 340 / 2000
- Наибольшая скорость, км/ч: 223
- Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.6
- Марка горючего: дизельное горючее
- Расход горючего (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.1
- Расход горючего (в городке), л. на 100 км.: 6.5
- Расход горючего (за городом), л. на 100 км.: 4.3
- Клапанов на цилиндр: 4
- Система газораспределения: dohc
- Система питания: Конкретный впрыск
- Диaметр цилиндра, мм: 84
- Ход поршня, мм: 90
- Выброс CO2, г/км: 136
- Коэффициент сжатия: 17
Привод
- Тип привода: На задние колеса
Коробка
- Коробка: МКПП
- Количество ступеней: 6
Подвеска
- Передняя: Независящая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором на дюралевом подрамнике
- Задняя: Независящая мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкости
Тормоза
- Фронтальные: Дисковые вентилируемые, 324 мм
- Задние: Дисковые вентилируемые, 320 мм
Габариты
- Длина, мм: 4840
- Ширина, мм: 1850
- Высота, мм: 1470
- Колесная база, мм: 2890
- Колея колес впереди, мм: 1560
- Колея колес сзаду, мм: 1580
Прочее
- Количество мест: 5
- Размер шин: 225/55R16
- Оснащенная масса, кг: 1485
- Допустимая масса, кг: 2050
- Размер багажника, л: 520
- Размер топливного бака, л: 70
- Поперечник разворота, м: 11
- Гарантия от коррозии, лет: 6