Audi R8 — k-mk

1-ый в истории Ауди спортивный кар Ауди R8 испускает стремительность. Признанный неповторимый стиль Ауди отыскал воплощение в новейшей, неподражаемой форме. В R8 был вложен весь богатейший опыт сотворения каров Ауди.

Сконструировав спортивный кар с центральным расположением мотора, Ауди ворвалась в самый привилегированный класс каров.

Вослед за победами революционного Ауди quattro на раллийных гонках и в классе «туризм» Ауди вписала новейшую главу в историю собственного роли в авто гонках — R8: лишь ему удалось одержать 5 побед в знаменитой 24 часовой гонке в Ле Мане.

Данный исключительный кар участвовал в 79 спортивных состязаниях жуть всему миру и 62 раза пересекал финальную черту первым.

Данный постоянный фаворит стал безупречным прототипом для новейшего серийного спортивного кара.

Гены победоносного гоночного кара перебежали к пассажирскому кару R8, потому на гоночной трассе он ощущает себя как в родной стихии.

Среднерасположенный высокооборотный бензо двигатель V8 с конкретным впрыском горючего FSI, также коробка с поочередным переключением и элементами управления на управляющем колесе являются неотъемлемыми частями генетического фонда.

На гоночном каре было запрещено применять полный привод quattro, но серийную модель оснастили данной нам системой, что улучшило ее поведение на дороге и сохранность на всех режимах движения.

Ауди R8 является воплощением примерного поведения на дороге, новаторских технологий и пленяющего дизайна.

420 мощный движок V8 FSI, неизменный полный привод quattro и дюралевый кузов ASF наделяют R8 выдающимися свойствами, способными вывести его в фавориты класса.

Данной нам же цели служат потрясающая пригодность кара к ежедневной эксплуатации, также свойственное для Ауди рвение к совершенному качеству деталей и отделки.

Комплектация

  • Неизменный полный привод quattro
  • восьми поршневые тормозные суппорты впереди и 4-х поршневые тормозные суппорты сзаду; вентилируемые перфорированные диски тормозов впереди и сзаду
  • Тормозные суппорты контрастного, чёрного цвета.
  • Радио с Компакт -диски -проигрывателем, с возможностью проигрывания MP3-дисков, цветным экраном 6,5″(дюймов), 5-ти канальным усилителем, 7-ю динамиками суммарной мощностью 140 Вт, антенным блоком.
  • Бортовой комп
  • Сервотроник с механической корректировкой прямолинейного движения.
  • Иммобилайзер
  • Сигнализация, контролирующая внутреннее место салона; с датчиком наклона ; подачей сигнала при неавторизованном открытии двери, с замкнутым питанием
  • Климат-контроль с активным угольным фильтром.
  • Неопасная управляющая колонка с механической регулировкой в двух направлениях
  • Функциональный спортивный кожаный руль с ( с функцией переключения — для модификации R8 c КПП R-tronic)
  • Спортивная подвеска
  • Ручка рычага КПП изо алюминия
  • Спортивные сиденья с механической регулировкой жуть высоте.
  • Комбинированная обивка сидений Alcantara/ кожа Perlnappa
  • Подушечки сохранности для водителя и фронтального пассажира с двухступенчатой системой активации
  • Боковые подушечки сохранности для водителя и фронтального пассажира в комлекте с подушечками сохранности для головы. При активации подушек сохранности выключается мотор и подача горючего; врубается аварийное освещение в салоне, разблокируется центральный замок.
  • Теплозащитное остекление, лобовое стекло- с тонированием высшей части
  • Центральный замок для блокировки дверей, багажника и крышки бензобака с ДУ
  • Электрорегулируемые наружные зеркала заднего вида с подогревом (правое выпуклое,левое асферическое)
  • Неопасное зеркало заднего вида в салоне с противоослепляющим эффектом
  • Декоративные планки — сероватый Micrometallic
  • Среднемоторная сборка
  • Трёхточечные желтым ремни сохранности
  • Датчик контроля использования ремня сохранности для фронтальных сидений
  • Стеклоочиститель с регулируемым интервальным режимом
  • Механическое включение близкого света
  • Би-ксеноновые фары с интенсивным омывателем фар
  • Противотуманные фары и противотуманный фонарь сзаду
  • Электрокорректор угла наклона фар с механической системой стабилизации .
  • Аптечка и аварийный треугольник
  • Форсунки стеклоомывателя с подогревом
  • Аварийный {набор} для герметизации покоробленной покрышки
  • Дюралевые литые диски колес Восьмой 1/Двух J х 18 , 10 1/Двух J x 18; дизайн » 6 рукавов»
  • Крепление для детского сидения ISO FIX ( для фронтального пассажирского сиденья)
  • Спойлер, c электроприводом; управление через клавишу на центральной консоли либо автоматом.
  • Зеркала для мейкапа в противосолнечных козырьках слева и справа, c подсветкой
  • Шины 235/40 R18 , 285/35 R18
  • Контроль давления в шинах
  • Болты-секретки
  • Система курсовой стойкости ESP (соединяет воединыжды ABS, EBV, ASR, EDS)
  • Система смазки мотора с сухим картером

Технические свойства

 
Размеры
Колесная база, мм
2650
Длина, мм
4431
Ширина, мм
1904
Высота, мм
1249
Колея фронтальных колес, мм
1632
Колея задних колес, мм
1595
 
Движок
Тип мотора
8-цилиндровый, V-образный, бензиновый
Рабочий размер, куб. см
4163
Мощность, л.с. при о/мин
420/7800
Вращающий момент, Нм при о/мин
430/4500-6000
Тип привода
полный
Коробка*
6-ступенчатая, механическая
 
Динамические свойства
Наибольшая скорость, км/ч
301
Время разгона 0-100 км/ч, с
4.6
 
Расход горючего
В городке, л/100 км
22.1
Автобан, л/100 км
10.2
Смешанный цикл, л/100 км
14.6
Тип горючего
"Суперплюс" неэтилированный, Аи-98
 
Колеса/шины
Диски
легкосплавные литые, 8.Пятого J x 18 впереди, 10.Пятого J x 18 сзаду
Шины
235/40 впереди, 285/35 сзаду
 
Кузов/масса
Собственная масса, кг
1560
Допустимая полная масса, кг
1860
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% / при уклоне 8%, кг
 
Емкость топливного бака, л
75
Вместимость багажника, л
100
Todoist