Audi A8 — k-mk

Шикарный лимузин Ауди A8 соединяет внутри себя полный привод quattro, легкий и стабильный дюралевый кузов Ауди Space Frame ASF и пневматическую подвеску adaptive air suspension. Не считая того, предлагается широкий выбор массивных движков. Дизайн и техника A8 задают тон.

Ауди выпустила модель A8 новейшего поколения. Данный спортивный седан класса люкс устанавливает новейшие эталоны. Кар имеет легкий стильный кузов, выполненный в области технологии Ауди Space Frame (ASF), оснащается сильными и высокоэффективными движками, владеет потрясающими динамическими чертами, различается удобством коробки и ходовой части.

Салон

Место с множеством вольного места. Неповторимые материалы высокого свойства. Технологии, которые помогают водителю: к примеру, опциональная навигационная система MMI navigation plus с сенсорной панелью MMI touch и 8-дюймовым цветным монитором.

Угадав снутри новейшего Ауди A8, Вы сходу ощутите абсолютный удобство. Эту атмосферу делает не только лишь отделка салона с внедрением эксклюзивных видов кожи и ценных видов дерева, да и {само по себе} чувство от езды на Ауди A8.

«Опоясывающая линия» салона собственной открытой, лаконичной и сверенной формой акцентирует внимание на горизонтальных формах. Эта линия, проходящая в области всему салону и декорированная в согласовании с общим стилем внутреннего места, поражает утонченностью дизайна и тщательностью выполнения. Салон ручной работы: сиденья, обитые эксклюзивной мягенькой кожей, обшиваются вручную; применяемый в оформлении древесный шпон также полируется и лакируется вручную.

Конструктивно освеженный рычаг переключения передач выполнен в форме ручки дросселя на яхте. За счет собственной особенной формы рычаг имеет двойное предназначение: кроме главный функции переключения передач, он также может употребляться в хорошем качестве эргономичной опоры для руки при долгосрочном использовании системы MMI.

Внешний вид

Решетка радиатора single-frame. Трехмерный дизайн единой радиаторной сетки single-frame притягивает взор и испускает уверенность. По краям от нее размещаются ксеноновые фары со светодиодными огнями дневного света, или – в доборной комплектации – светодиодная головная оптика. При любом сочетании вид Ауди A8 остается безошибочно известным на дороге.

Решетка радиатора single-frame. Линия торнадо, которая начинается у арок фронтальных колес, поднимается в области мере собственного продвижения к задней части, создавая общее воспоминание устремленности вперед, как как будто в хоть какой момент кар готов совершить быстрый рывок. Огромные колеса с дисками дюралевого сплава присваивают кару больше стойкости.

При первом рассмотрении можно увидеть, что теория дизайна Ауди A8 различается выразительностью форм и пропорций. Плечевая линия, акцентированная широкой затененной гранью, описывает горизонтальную линию кара, создавая игру света и тени.

Задняя часть кузова в стиле купе. Плечевая линия и линия торнадо подчеркивают форму задней части кара, ась черты, взятые у купе, делают чувства динамичности, настолько характерной Ауди A8.

Крышка багажного отделения, грань которой выполнена «с намеком» на спойлер продолжает плечевую линию и добавочно подчеркивает динамичный характер Ауди A8.

Движок

Сердечком Ауди A8 являются современные, равномерно совершенствуемые движки. Впечатляющий припас мощности обеспечивает хорошее поведение на дороге и безупречную маневренность. При всем этом существенно снижены характеристики расхода горючего и размера ненужных выбросов в сопоставлении с предшествующей моделью. Этого удалось достигнуть благодаря целому ряду мер, направленных на увеличение эффективности движков.

Подобно почти всем иным движкам Ауди, в моторе V8 объемом 4,Двух литра, устанавливаемом на Ауди A8, употребляется разработка FSI. Понизить расход горючего помогают система управления движком новейшего поколения и инноваторские системы оптимального использования тепла. Движок стремительно разогревается до рабочей температуры далее прохладного пуска, что дозволяет понизить утрату мощности вследствие трения.

Движку 4.Двух FSI требуется всего 9,Пятого литра горючего на 100 км, и это при том, что он развивает впечатляющую мощность – 372 л.с. (273 кВт). Движок, владеющий наибольшим вращающим моментом 445 Нм, дозволяет кару разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 5,7 секунды.

Оборудование

Благодаря шикарному интерьеру Ауди A8 любая тур преобразуется в удобное, расслабляющее путешествие. Большенный припас вольного места повеселит всякого пассажира, ась фронтальные и задние сиденья в новеньком выполнении обеспечивают высокий уровень удобства.

Опциональные светодиодные фары присваивают лику Ауди A8 необыкновенную привлекательность, являя собой очередной пример технологического приемущества кара. Полоса светодиодных огней была добавлена и в модуль близкого света. Сейчас Ауди A8 идиентично узнаваем как в светлое, так и в черное время суток.

Система Ауди Space Frame (ASF) является инноваторской концепцией кузова от Ауди. Кузов состоит легкой, но весьма крепкой дюралевой пространственной рамы, внедрение которой дозволяет понизить вес кара и уменьшить расход горючего.

Применение технологии Ауди Space Frame позволило достигнуть ряда очень осязаемых преимуществ: увеличения сохранности, уменьшения расхода горючего, вдовольспортивному высочайшей маневренности и завышенной надежности благодаря использованию кропотливо отобранных качественных материалов.

На новеньком Ауди A8 в первый раз установлена ультрасовременная 8-ступенчатая машинальная коробка tiptronic с технологией shift-by-wire (на сто процентов электрическое переключение передач без механической связи). Обеспечивая наибольшее удобство использования, совсем новенькая теория коробки дозволяет значительно понизить расход горючего и выбросы вредных веществ.

Система управления динамикой движения Ауди drive select, устанавливаемая в хорошем качестве обычного оборудования, дозволяет настраивать характеристики отдельных систем кара обычным нажатием клавиши, изменяя, таковым образом, нрав движения.

Предвидено четыре режима: удобный, оживленный, неумышленный и личный; крайний дозволяет водителю без помощи других определять, в котором режиме должен работать любой из компонент кара, управляемых системой.

Снаряженный опциональным полным приводом quattro со спортивным дифференциалом, распределяющим момент меж задними колесами, Ауди A8 способен проходить любые повороты уверенно, как по шпалам. Это достигается благодаря добавлению совмещенного двухступенчатого блока к дифференциалу quattro для задней оси слева и справа. Ступени блока обеспечивают раздельную передачу вращающего момента на каждое задних колес.

При разработке динамического управляющего управления инженеры Ауди смогли отыскать решение трудности, над которой длительно бились почти все производители каров: создать систему, которая автоматом подстраивает передаточное отношение управляющего механизма и усилие на управляющем колесе около скорость движения.

Зависимо от ситуации угол поворота и усилие, нужное для поворота управляющего колеса, динамически регулируются при смене полосы движения, парковке и прохождении поворотов. Таковым образом, увеличивается удобство и улучшаются общие свойства маневренности кара.

Усовершенствованная четырехзонная система кондиционирования воздуха, устанавливаемая в хорошем качестве доп оборудования, обеспечивает поддержание личных погодных опций для всякого пассажира Ауди A8. Распределение воздушных потоков, регулирование температуры и скорости вентилятора также могут являться заданы раздельно для левой и правой стороны на обоих рядах сидений.

Мультимедийный интерфейс MMI

Внедрение мультимедийного интерфейса MMI никогда не представляло особенной трудности, ась сейчас управление сделалось еще проще – за счет уменьшения количества кнопок. Клавиши управления аудиосистемой и мультимедийными средствами размещены рядом с регулятором громкости. 6 остальных многофункциональных клавиш, включая для управления телефоном и навигационной системой, находятся над центральной поворотной кнопкой и обеспечивают интуитивно понятное управление.

Еще одна новость – оформление интерфейса MMI в «карусельном» стиле. Сейчас просмотр функций стал еще удобнее, и избрать подходящую не составит труда. 8-дюймовый цветной экран высочайшего разрешения с отделкой около «рояльный лак» быть может убран в панель, в своё время он не употребляется.

Полностью новейший дизайн ручки переключения передач tiptronic, выполненный в виде рычага дросселя на яхте, увеличивает эргономичность. Кроме переключения передач, он служит в хорошем качестве комфортной опоры для руки при управлении системой MMI, что отлично обеспечивает доп удобство и не отвлекает водителя.

Сенсорная система ввода MMI touch представляет новейший умственный подход к управлению навигационной системой. Довольно просто «написать» пальцем буковкы либо числа на сенсорной панели управления.

Системы помощи

Система Ауди pre sense. Посреди почти всех технических нововведений, использованных в конструкции Ауди A8, есть одна изюминка: “седьмое чувство”, либо “система предчувствия” Ауди pre sense.

Система адаптивного круиз-контроля. Опциональная система адаптивного круиз-контроля с функцией Stop & Go, являясь частью Ауди Pre Sense Front, является главным компонентом систем помощи водителю.

Ауди lane assist. Устанавливаемый в хорошем качестве доп оборудования, помощник {сохранения} полосы движения Ауди lane assist активизируется на скорости от 60 км/ч, если же кар в области неосторожности сдвигается к краю полосы движения.

Помощник перестроения Ауди side assist. Устанавливаемая в хорошем качестве доп оборудования, система помощи при перестроении Ауди side assist, являющаяся частью Ауди pre sense rear, контролирует место сзади кара.

Система ночного видения. Человечий глаз является одним более тонких органов эмоций. Но время от времени он не замечает неких деталей. Это происходит в мгле либо при временном ослеплении. Мы приложили все усилия, чтоб посодействовать Для вас совладать с схожими ситуациями.

Система управления далеким светом. Система управления далеким светом делает обычную функцию переключения далекого и близкого света фар при ночных путешествиях. Система камер дозволяет предупредить ослепление водителей встречных каров и при всем этом обеспечить среднее освещение участка дороги.

Технические свойства

 
Размеры
Колесная база, мм
2992
Длина, мм
5137
Ширина, мм
1949
Высота, мм
1460
Колея фронтальных колес, мм
1644
Колея задних колес, мм
1635
 
Движок
Тип мотора
8-цилиндровый, V-образный, бензиновый
Рабочий размер, куб. см
4163
Мощность, л.с. при о/мин
372/6800
Вращающий момент, Нм при о/мин
445/3500
Тип привода
полный quattro®
Коробка
tiptronic
 
Динамические свойства
Наибольшая скорость, км/ч
250 [ограничено электроникой]
Время разгона 0-100 км/ч, с
5.7
 
Расход горючего
В городке, л/100 км
13,3
Автодорога, л/100 км
7,2
Смешанный цикл, л/100 км
9,5
Тип горючего
"Суперплюс" неэтилированный, Аи-95
 
Колеса/шины
Диски
литые легкосплавные, 8J x 18
Шины
235/55 R 18
 
Кузов/масса
Собственная масса, кг
1835
Допустимая полная масса, кг
2525
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% / при уклоне 8%, кг
 2300 / 2300
Емкость топливного бака, л
90
Вместимость багажника, л
510
Todoist