Аптечка первой помощи в офисе — k-mk

Непременно, у всякого нас дома есть аптечка с набором фармацевтических средств на фактически все случаи жизни. Но значительную часть времени мы проводим не дома, да биш на работе, потому лекарства постоянно должны быть лещадь рукою — не достаточно ли, что может случиться. Для критических ситуации в любом кабинете и на любом предприятии обязана быть аптечка первой помощи.

Любой работник, где бы он ни трудился, вправе на охрану труда, закрепленное законодательно в Трудовом кодексе РФ. Ответственность за исполнение требований охраны труда возлагается на работодателя. Это значит, что в числе остального работодатель должен позаботиться о том, чтоб в кабинете либо на изготовлении была аптечка первой помощи, укомплектованная нужным набором фармацевтических средств и препаратов, применяемых для предложения первой помощи.

Естественно, в аптечке должны быть не только лишь лекарства и препараты для предложения первой помощи в критических моментах, да и на тот вариант, если же у кого-либо обыденно захворала голова — как бы недостаточно суровое недомогание, чтоб идти домой, да и поработать нормально с головной болью навряд ли получится. Кои фармацевтические средства входят в офисную аптечку? Обычно аптечка первой помощи в кабинете либо на предприятии содержит такие препараты:

  • обезболивающие (анальгетики и спазмолитики), антивосполительные и жаропонижающие средства: анальгин, аспирин, дротаверина гидрохлорид (но-шпа), ибупрофен, парацетамол, цитрамон, спазмалгон;
  • антисептики: перекись водорода, зеленка, йод;
  • лекарства от кашля и воспаления гортани: фарингосепт, бромгексин;
  • внешние средства для исцеления ран, ушибов и ожогов: пантенол, троксевазин, любые остальные противоожоговые и ранозаживляющие гели, спреи и мази;
  • средства при болях в области сердца: нитроглицерин, валидол, нитросорбид;
  • средства при завышенном давлении: каптоприл, дибазол, норматенс;
  • средства при обмороке: раствор аммиака (нашатырный спирт);
  • средства при пищевых отравлениях: активированный уголь;
  • антигистаминные средства: диазолин, супрастин;
  • успокаивающие средства: корвалол, валокордин, экстракт валерианы, новопассит, настойка пустырника;
  • средства при спазмах: папазол, дротаверин;
  • средства при изжоге и остальных нарушениях пищеварения: фестал, дигестал, ренни, мезим, гидрокарбонат натрия, маалокс, ранигаст, фосфалюгель, панкреатин;
  • капли для глаз и носа за вашему выбору (например, назол и визин).

Не считая этого, в аптечке должны быть перевязочные средства: марлевые бинты (стерильные и нестерильные) разной ширины, эластичный бинт, вата, антибактериальный лейкопластырь, лейкопластырь в рулоне, кровоостанавливающий жгут, кровоостанавливающие салфетки. Еще необходимы нестерильные мед перчатки, указатель температуры, стаканчик для приема фармацевтических средств, охлаждающий пакет и тупоконечные ножницы.

Если, предположим, в коллективе есть сотрудники, страдающие от завышенного либо пониженного давления, весьма лучше иметь в аптечке также тонометр. Еще полезным может стать устройство для проведения искусственного дыхания. Дай бог, естественно, чтоб в вашем кабинете не появлялось ситуаций, в каких им придется пользоваться, но лучше подстраховаться. Аптечка на изготовлении различается от офисной тем, что в ней имеют все шансы находиться лекарства, необходимость которых обоснована специфичностью производства.

Хотя, почти всегда нет нужды без помощи других собирать аптечку на предприятии либо в кабинете: существует возможность приобрести готовые укомплектованные аптечки для предложения первой помощи в кабинетах для работы и кабинетах. {Набор} медикаментов в таковых аптечках включает средства всех вышеперечисленных групп, да биш четкий {набор} фармацевтических средств и их количество может зависеть от того, предназначена ли аптечка для производственного компании либо кабинета.

К набору медикаментов непременно прилагается мягенький нейлоновый футляр, пластмассовый чемоданчик либо подвесной железный шкаф. Крайний вариант наиболее предпочтителен для кабинета: шкаф с медикаментами можно повесить на видном месте так, что любой сотрудник будет знать, где находится аптечка первой помощи. Ну и сделать первую помощь получится резвее, если же для вас не придется бегать за кабинету в поисках футляра с медикаментами. Аптечка первой помощи обязана находиться в месте, идиентично доступном для всех служащих. Инак вишь для большого компании наиболее животрепещущим может стать пластмассовый чемоданчик.

Все медикаменты в офисной аптечке лучше подписать. Далековато не постоянно в критической ситуации есть время думать, для что предназначено то либо другое средство, либо читать инструкции. Так что лучше подстраховаться и наклеить к любому лекарству ярлычок, на котором написано, также как в которых вариантах его необходимо использовать. Это может показаться очевидным и ненадобным, но для внештатных ситуаций нередки паника и растерянность, так что ярлычок может посодействовать.

Человек, ответственный за офисную аптечку (обычно это офис-менеджер), должен временами (не пореже чем, раз за месяц) инспектировать аптечку и по мере необходимости докупать препараты (обычно резвее всего расходуются перевязочные материалы и средства от мигрени). Также необходимо выкидывать лекарства с истекшим сроком годности и подменять их новенькими.

Но в аптечке не достаточно смысла, если же люди не могут ей воспользоваться. Так что не излишним будет провести тренинг для служащих за предложению первой доврачебной помощи. Аптечка первой помощи для кабинета либо компании — это не еще одно требование «для галочки», да биш настоящая необходимость. Инак в вашем кабинете есть аптечка, и если же да, кои препараты туда входят?

Todoist