На IX Петербургском Международном Юридическом Форуме презентовали онлайн-систему nlogic, призванную, по словам ее создателей, взять на себя более 90 процентов рутинных процессов, которые есть в любой крупной корпорации. Умного робота представили гостям Форума руководитель практики по антимонопольному праву и закупкам ПАО «МегаФон» Дмитрий Абрамов, директор по правовым вопросам ПАО «МегаФон» Сергей Переверзев, президент Ассоциации участников рынка больших данных, член совета директоров ПАО «МегаФон» Анна Серебряникова.
Анна Серебряникова отметила, что онлайн-система объединяет сразу три продукта: это конструктор договоров, автоматическое составление отзывов на потребительские иски, распознавание счетов, актов и других документов.
«Это полный цикл: договоры связываются с актами и счетами, а если мы умеем это, то, значит, умеем управлять обязательствами – это доверенности, полномочия, ограничения, которые есть в компании. Мы также научились делать внутренние распорядительные документы: приказы, распоряжения, положения», – рассказала она.
Спикер также подчеркнула, что если на каждую жалобу клиента отвечает робот, то качество работы юриста должно улучшиться. Сергей Переверзев добавил, что в «Мегафоне» проходит более 240 тысяч таких операций.
Кроме интеллектуальной составляющей системы, среди преимуществ ее создатели отметили бесшовную работу на любых устройствах, возможность распознавания естественного языка, а также легкость работы с текстами.
«Мы сделали систему-администратора, которая работает как простой текст. Практически в текстовом редакторе вы заполняете договор, создаете связи и обучаете нейронные сети для того, чтобы они сохраняли единство документа. В нашей системе единство закладывает юрист, что и программирует», – отметила Анна Серебряникова.
«Нашей задачей было сделать так, чтобы юристы сами, без айтишников, могли поменять что-то, не ломая», – добавил Сергей Переверзев.
Создатели nlogic также продемонстрировали участникам сессии возможности новой онлайн-системы.
Источник: