Заплатите и ждите: у ЦУМа проблемы с доставкой

Клиенты не могут получить заказанные и оплаченные на распродаже товары более двух недель. Магазин объясняет задержки увеличившимся числом покупателей

Здание магазина ЦУМ в Москве. Фото: АГН «Москва»

ЦУМ не справился с доставкой: клиенты интернет-магазина tsum.ru не могут получить оплаченные во время распродажи товары. Задержка с доставкой у некоторых покупателей составляет уже больше двух недель, пишут «Ведомости».

При этом по условиям распродажи товары со скидкой 50% продаются только по предоплате, рассказал клиент ЦУМа Кирилл:

Кирилл клиент ЦУМа «У меня 25-го числа был оформлен заказ в 13 часов примерно. И 31-го, то есть спустя шесть дней, они мне около пяти часов написали, что заказ готов. Обычно в 13 часов ты заказываешь, буквально часа через три-четыре это готово к самовывозу. Соответственно, если самовывоз — три-четыре часа, то если на дом, обычно это следующий день, то есть сутки. Через сутки привозят точно. Но поскольку у них распродажа 50% по ряду товаров, вот из-за этой истории [задержка]».

В комментариях на официальной странице ЦУМа в Instagram рассерженные покупатели пишут: «Заказы из интернет-магазинов Америки приходят быстрее! Вы показали все качество и уровень вашего магазина!» Клиентка сетует, что ей сначала пообещали доставить заказанный 26 января товар через два дня, а потом перенесли срок на начало февраля; вещи она до сих пор не получила.

В ответ на претензии покупателей в соцсетях tsum_moscow приносит извинения за неудобства: «Интернет-магазин в сильной загруженности, мы делаем все возможное, чтобы все заказы были доставлены как можно быстрее». О причинах возросшей нагрузки на магазин рассказала обозреватель «Ведомостей» Наталья Кислова:

Наталья Кислова обозреватель «Ведомостей» «Время обработки заказов увеличилось в связи с беспрецедентным интересом к стартовавшей 2 января распродаже коллекции сезона осень-зима со скидкой 30% в самом магазине и на сайте. А с 24 января скидка на сайте увеличилась до 50%, пояснила представительница ЦУМа. Задержка в обработке заказов связана с ростом числа новых клиентов, которые отказываются от заказов на зарубежных площадках из-за ухудшения условий, более длительного срока ожидания товаров, их удорожания за счет новых пошлин и необходимости самим оплачивать эти пошлины. За первые дни акции поступило почти в пять раз больше заказов, чем в среднем по году. Заказов с увеличенным сроком обработки в общем количестве посылок в первые дни распродажи было 30%, сейчас не более 10%. Общее количество заказов не раскрывается. Согласно данным сервиса SimilarWeb, за январь 2019 года клиенты посетили сайт tsum.ru почти 1,5 млн раз. Это на 13% больше, чем в декабре 2018 года».

В период распродаж накладки с доставкой возникают практически у всех ретейлеров из-за наплыва заказов единовременно. Один из крупнейших онлайн-магазинов в России Ozon.ru признал сбой в информационной системе во время новогодней распродажи, из-за чего вовремя не получили свои покупки несколько тысяч клиентов. Аналогичная ситуация и у других интернет-магазинов.

Источник: bfm.ru

Todoist