Устали от экзотики: бизнес отдает предпочтение традиционным новогодним корпоративам

Московские компании выбирают сдержанную программу. Представители ресторанов рассказали, сколько бизнес готов потратить на вечеринки

Фото: depositphotos.com

Московский бизнес устал от экзотики и предпочел традиционные предновогодние вечеринки, говорят представители ресторанного бизнеса. Проверенная формула «ведущий и кавер-группа» в эти декабрьские дни самый популярный запрос.

Бронь на корпоративы в столичных ресторанах практически стопроцентная, но еще есть возможность запрыгнуть в последний вагон. Что касается цен, то они с прошлогодних праздников не изменились, говорит арт-директор ресторана «Веранда 32.05» Наталья Каштанова:

— Цены в этом году не изменились, соответствуют стоимости всех позиций в меню. Мы не поднимали цены специально на корпоративы, честно говоря, нет никакой необходимости. Все стоит примерно столько же, сколько и в прошлом году. Если какие-то продукты подорожали, точечно поднялись позиции в меню, но это связано только со стоимостью, например, семги, которая, так или иначе, везде чуть-чуть подорожала.

— Есть ли в этом году какие-то необычные запросы?

— Мне кажется, подход к корпоративам стал типовым. Все примерно понимают, что должно происходить. Драматургия корпоративов консервативная: все приходят, едят, небольшие выступления об успехах компании, какие-то обнадеживающие слова руководителя, а затем порок и веселье. Мне кажется, экзотика всем надоела. Почти все вызывают какие-то кавер-группы, почти всегда есть ведущие, диджей с набором песен от группы «Ленинград».

Тенденцию разворота от экзотики к консервативным корпоративным вечеринкам отметил директор ресторана «Магадан» Рим Ибрагимов:

— Активность высокая, на следующую пятницу резервы уже не принимаются, на будни еще что-то есть.

— А что с ценником?

— Ценник мы не пересматривали, все то же самое.

— Предпочтения по еде и развлечениям изменились относительно прошлого года?

— Нет, менять что-то незачем. Наш шеф-повар внес коррективы в меню, есть новогодние предложения, например креветки и крабы под шубой, холодец с креветками и раками, оливье по-магадански с палтусом. Каждый день выступают кавер-группы, после диджей.

— Запросы вполне консервативные?

— Да, ничего не меняли.

— Раньше был запрос на экзотику. Сейчас экономят деньги?

— Люди просто устали от экзотики, все хотят наше домашнее застолье, вот и все.

Судя по тому, как активно бронируются столики или целые залы, тратить меньше на встречу Нового года бизнес не стал, говорит директор по маркетингу Maison Dellos Алена Шварц:

— Декабрь — самый востребованный сезон, во всех наших ресторанах проводятся большие мероприятия, есть небольшие группы на 15-20 человек. Какие-то даты уже полностью заняты, какие-то еще свободны. Стандартная история: те, кто бронирует заранее, получают идеальную дату, идеальное время, идеальное место, идеальный зал, они еще могут выбрать. Понятно, если ты бронируешь в последний момент, выбора гораздо меньше, может действовать ограничение по времени.

— Если смотреть на цены, изменились ли они по сравнению с прошлым годом?

— Нет, мы не меняли цены по сравнению с прошлым годом, мы не меняем их на предновогоднее время.

Несмотря на консервативный настрой потребителей, ивент-агентства надеются переломить эту тенденцию. Например, предлагают встретить Новый год в компании поросенка: 30-минутное шоу мини-пигов с фотосессией обойдется в 20 тысяч рублей.

Источник: bfm.ru

Todoist