Ранее подобный эксперимент стартовал на станциях Московского центрального кольца. Если планы себя оправдают, автоматы с едой появятся в вузах и офисах
Фото: vkusvill.ru
Торговая сеть «Вкусвилл», после удачного эксперимента вендинговой торговли на станциях Московского центрального кольца, планирует установить аппараты с едой в образовательных учреждениях Москвы. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании Марину Пурим.
Сейчас магазин здорового питания ведет переговоры по этому поводу. Если планы себя оправдают, то автоматы с едой появятся в вузах и офисах. У экспертов, опрошенных Business FM, нет сомнений относительно успешности проекта. Все дело в ассортименте, считает директор направления стрит-ритейл компании Knight Frank Виктория Камлюк:
Виктория Камлюк директор направления стрит-ритейла компании Knight Frank «Если появятся автоматы не только со «Сникерсами» и сладкой водой, будет успех. Аппарат, поддерживающий тренд здоровой еды, будет востребован везде. Даже если это подземный переход, какой-то пересадочный транспортный узел, если это какое-то заведение и аппарат находится внутри»
В самой компании рассчитывают на то, что в перспективе ближайших двух лет на вендинговую торговлю будет приходиться около 1% выручки компании. По данным «СПАРК-Интерфакс», в 2017 году выручка торговой сети превысила 32 млрд рублей.
Вендинговые аппараты «Вкусвилл» начал устанавливать на станциях МЦК с середины октября. К концу 2018 года число устройств планируется увеличить почти до ста штук.
ЕДА НА КОЛЬЦЕ
До конца года на всех платформах #МЦК появятся автоматы с едой и напитками из «Вкусвилл» и «Кофе хауз»
Не хватало этого, согласны?
#новостиpic.twitter.com/M0RinPQDNa
— Олег Поспеев (@Opospeev) 15 ноября 2018 г.
Странно, что на вендинг не обратили внимание крупные ритейлеры, говорит председатель правления Ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов:
Андрей Карпов председатель правления Ассоциации экспертов рынка ритейла «Вендинговые аппараты крупных ритейлеров в магазинах — это арендаторы. Этот вопрос надо было давно внедрять именно крупнейшим ритейлерам, как одно из направлений развития рынка. Потребитель живет сейчас достаточно быстро, видит товар, его нужно купить. Компании важно находиться именно на том трафике. Мы знаем, что в Москве большие проблемы, например, с размещением ларьков. По цифрам могу сказать следующее: если половина торговли составляет всего 3-4% от общего оборота, то оборот по вендингу меньше 1% от общего розничного товарооборота. Напомню, что рыночный товарооборот находится в районе 28 трлн рублей».
На начало прошлого года в России работало примерно 165 тысяч вендинговых аппаратов. По прогнозам экспертов рынка, к 2020 году их число увеличится вдвое.
Источник: