Молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет являются основными покупателем виски в России. На данную категорию приходится 54 % пробитых чеков. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на исследования агентства Paper Planes.
Согласно представленным материалам, на втором месте оказались клиенты магазинов в возрасте от 30 до 40 лет (32 %), а на третьем — те, кому пошел пятый десяток (14 %).
Несмотря на то, что большинство молодежи предпочитает покупать товар стоимостью до 1,5 тыс. рублей за бутылку, именно в этой категории оказался и самый высокий процент тех, кто приобретает дорогой алкоголь, — свыше 3 тыс. рублей за единицу (11 %).
Что же касается гендерного состава покупателей виски, то в категории от 18 до 25 лет этот, как принято считать, мужской напиток в 34 % случаев приобретали девушки. Далее эта пропорция примерно одинакова, а среди покупателей 40+ женщин всего 5 %.
Исследование также развеяло миф о том, что виски предпочитают бизнесмены. Таковых среди клиентов оказалось лишь 10 %, а вот наемных специалистов — 85 %. Остальные покупки пришлись на студентов и неработающих граждан.
Источник: