Спектакль по случаю 35-летия службы Фрейндлих в театре поставил по собственной пьесе режиссер и драматург Иван Вырыпаев
Актриса Алиса Фрейндлих. Фото: БДТ/Facebook
На сцене нью-йоркский лофт. К знаменитой писательнице на интервью приехал журналист. За окном загораются огни Манхэттена, разговор захватывает сильнее блокбастера.
Эту пьесу драматург Иван Вырыпаев написал специально для Алисы Фрейндлих по просьбе ее внука, продюсера Никиты Владимирова.
Евгений Авраменко эксперт «Золотой маски» «Когда Вырыпаев ставит свой текст, это дает нам спектакль иной выделки, чем когда другой режиссер ставит его пьесу. Если обобщать, то это интересный возврат к старому театру, когда он подчеркнуто не визуальный, литературный и актерский, в котором Алиса Бруновна чувствует себя очень свободно, это передается зрителю. Мы видим на сцене павильон прямо как в каком-то старом режиссерском театре, актеры играют в разговорной пьесе, написанной для Алисы Фрейндлих в бенефисной традиции. Пьеса начинается так, что главной героини нет, но о ней говорят, тем самым держа зрителя в напряжении».
Вырыпаева считают ультрасовременным драматургом. Взять спектакль «Пьяные», который в БДТ по его пьесе поставил Андрей Могучий. Для многих эта работа стала воплощением актуального театра. «Волнение», напротив, литературный и актерский спектакль.
Георгий Муа блогер «Алиса Бруновна гениально играет новую для себя историю, потому что это современный текст. Требует выйти за привычные мифические представления о ней: сейчас выйдет Алиса Бруновна и даст классический театр. Она не боится ничего. Текст Вырыпаева мог принадлежать любому мировому драматургу. Он просто слушается, в нем зашиты актуальные и вечные мысли. Идет всего час двадцать, нет провисаний, пауз, легко и динамично. БДТ опять выпустил очень хороший спектакль».
В официальной кассе билеты сейчас есть только на июнь. Ближайший спектакль 3 мая: места в партере можно найти за 8000 рублей. Звучит как хороший план на длинные выходные.
Источник: