Строители состыковали первый пролет железнодорожной арки Крымского моста

Мостовую конструкцию весом 580 тонн надвинули на 253-ю опору

Строители соединили железнодорожную арку моста через Керченский пролив с первым пролетом со стороны Керчи, сообщается на официальной странице Крымского моста в Facebook.

«Мое событие дня! Ж/д арка соединилась со своим первым пролетом с керченской стороны», — говорится в сообщении.

Мостовую конструкцию весом 580 тонн надвинули на 253-ю опору. 40 основных элементов пролета соединены между собой сваркой и высокопрочными болтами. Высота собранного из заводских сегментов блока составляет более пяти метров, ширина — более 15 метров с учетом служебных проходов. Параллельно над морем протягиваются две ветки пролетов: одна — для движения составов в сторону Крыма, вторая — в сторону Тамани. Оттуда предстоит надвинуть еще несколько пролетов до арки. Сама арка моста через Керченский пролив весом более 6000 тонн установлена на опоры на высоту 35 метров от воды в конце августа 2017 года.

Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Начало движения автомобилей изначально планировали на декабрь 2018 года, но работы завершили с опережением. Президент России Владимир Путин открыл автомобильную часть моста через Керченский пролив 15 мая, движение автотранспорта запущено 16 мая. Открытие движения поездов по железнодорожной части моста запланировано на декабрь 2019 года.

Источник: bfm.ru

Todoist