Сайт Игоря Артамонова помогает липчанам решать проблемы

На личный сайт Игоря Артамонова, заработавший с 6 ноября 2018 года, поступают не только жалобы и предложения, но и благодарности от липчан, которым обращения на новую интернет-платформу помогли в решении насущных проблем.

 В разных формах добрые отзывы оставили порядка 70 липчан. Одни благодарят по электронной почте сразу после получения ответов по существу поднятых в своих обращениях вопросов, другие оформляют благодарности в виде поступающих на сайт инициатив.

В основном добрые отзывы поступают за решение проблем в сфере ЖКХ. Жители одного из домов на улице Ангарской респектуют за ремонт ступенек в подъезде, а собственники жилья в доме № 35 по улице Циолковского – за ремонт самого подъезда, липчане, живущие на улице Юбилейной, – за наладку системы отопления.

Такая же проблема была у жителей одной из квартир в доме № 6 по улице Липовской, где температура воздуха зимой не поднималась выше 10 градусов. Вопрос тоже удалось решить. Жители Двуречек мучились из-за нехватки напряжения в питавшей их дом энергосистеме, однако после рассмотрения обращения на сайте врио было принято решение перевести испытывавших проблемы абонентов на обслуживание другой, более мощной трансформаторной подстанции.

Встречаются, впрочем, и другие поводы. Например, группа пенсионеров, увлеченных горнолыжным спортом, благодарит за помощь в получении возможности кататься на льготных условиях в липецких комплексах.

По состоянию на 24 декабря 2018 года на личный сайт врио поступило 2528 жалоб и других обращений. При этом статус «исполнено», означающий, что по жалобе приняты меры или человеку разъяснен порядок действий по решению поднятой проблемы, имеют 894. 

Источник: lipetskmedia.ru

Todoist