Россияне потратили в «Черную пятницу» больше, чем в прошлом году

По данным Сбербанка, траты достигли 135,5 млрд рублей, активнее всех были жители Северного Кавказа

Траты россиян в день акции «Черная пятница» по сравнению с 2017 годом увеличились на 7,5% и составили 135,5 млрд рублей. Об этом говорится в подготовленном Сбербанком исследовании, которое имеется у ТАСС.

«Практически весь прирост приходится на онлайн-сегмент: здесь продажи увеличились сразу на 49,3%, а в традиционных магазинах — всего на 1,4%», — говорится в исследовании банка.

При этом аналитики банка отмечают, что дополнительные расходы сверх типичного уровня в день распродаж, пришедшийся в 2018 году на 23 ноября, составили почти 25,7 млрд рублей, что на 22,4% выше средних расходов в этот день недели в традиционных магазинах и на 28,3% в онлайн-магазинах. В 2017 году эти показали составили 16,1% и 11,9% соответственно.

Также в исследовании говорится, что россияне стали больше тратить на три основные группы товаров. Расходы на одежду, обувь и аксессуары увеличились в два раза, до 17,8 млрд рублей, на бытовую технику и электронику в 1,9 раза, до 6,4 млрд рублей, на товары для красоты и здоровья в три раза, до 4,6 млрд рублей.

По данным банка, в день «Черной пятницы» покупки офлайн совершили 35,7 млн россиян, онлайн — 5,2 млн. При этом наиболее активно совершали покупки россияне в возрасте 16-25 и 51-60 лет, а наиболее активно воспользовались днем распродажи жители Северного Кавказа, потратив в 1,5 раза больше, чем обычно.

Источник: bfm.ru

Todoist