В первом квартале 2019 года россияне купили 284 тысячи новых легковых иномарок. На эти машины граждане нашей страны потратили 503 млрд рублей (составляет 90% от всей емкости рынка).
Как сообщает Российская газета со ссылкой на "Автостат", чаще всего приобретали автомобили марки Kia (70 млрд рублей). На втором месте Toyota (55 млрд рублей), на третьем — Hyundai (50 млрд рублей). В топ-5 также вошли две премиальные марки — Mercedes-Benz (43 млрд рублей) и BMW (38 млрд рублей).
Аналитики уточняют — на долю пяти перечисленных брендов приходится более половины (51%) всех денег, которые россияне затратили на иномарки в январе — марте нынешнего года.
Отметим, что продажи новых легковых машин в России в марте выросли на 1,8% — до 160 180 автомобилей, что практически компенсировало падение продаж в предыдущем месяце. За первый квартал в нашей стране было реализовано 391 650 новых авто — это всего на 0,8% меньше, чем годом ранее.
Ранее эксперты выяснили, что в этом году россияне купили более 160 тысяч машин SUV. Чаще всего в России приобретают кроссоверы и внедорожники Hyundai.
В то же время в РФ разлюбили роскошные автомобили. Продажи новых люксовых автомобилей упали на 18,7% — до 269 машин.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Источник: