Липчане выбрали самую благоустроенную территорию коммерческих компаний. Лучшего определяли онлайн-голосованием, оценивали дизайнерские находки, необычные ландшафтные композиции – все, что делает привлекательным внешний вид предприятия сферы потребительского рынка.
Конкурс проводило управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области в рамках интерактивного проекта «Чистый регион». В акции «Дизайнерский субботник» приняли участие 16 компаний, торговых точек, аптек и т. п. Перед предприятиями сферы потребительского рынка была поставлена задача не просто убрать мусор, а придать своей территории привлекательный вид. Это могли быть не только клумбы, но и настоящие дизайнерские решения.
По условиям акции народное признание получает то предприятие, которое наберет больше всего голосов. Голосование длилось весь октябрь.
В результате липчанам понравилось оформление территории у агентства недвижимости «Адекса». Второе место отдано магазину «Романа Риччи», и третьей стала аптека № 17.
Источник: