Задавать тон высокой моде и формировать тренды будут религия, этническая принадлежность и субкультуры, утверждают аналитики. Также бренды будут придерживаться курса на бодипозитив
Kоллекции Oriental Fashion show на Mercedes-Benz Fashion Week — 2018. Фото: Андрей Никеричев/АГН «Москва»
Одежду класса люкс в ближайшем будущем ждут большие перемены, пишут «Ведомости». Аналитики американской консалтинговой компании Bain & Co пришли к такому мнению: задавать тон высокой моде и формировать тренды теперь станут религия, этническая принадлежность и субкультуры. В будущем такая одежда займет до 40% рынка.
Кроме того, лакшери-бренды будут создавать коллекции для покупательниц с пышными формами. Одежда в целом станет более практичной. Комментирует редактор отдела потребительского рынка, обозреватель газеты «Ведомости» Ирина Скрынник:
Ирина Скрынник редактор отдела потребительского рынка, обозреватель газеты «Ведомости» «Чтобы оставаться актуальными, все люксовые бренды, как, например, уже делает Dolce Gabbana, создавший коллекцию хиджабов из шелка и кружев, аналогичные коллекции есть у Max Mara, Альберты Феретти и других брендов. Кроме того, люксовые бренды все больше производят удобной одежды одного размера, так называемый one size. Эксперт по ритейлу Ирина Куликова нам рассказала, что на протяжении длительного времени мода диктовала определенный стандарт в области фигуры, теперь же тенденция такова, что выражать себя можно в любом теле, а в одежде главное — удобство и комфорт. Поэтому практически у всех брендов сейчас можно встретить в коллекциях кроссовки, толстовки и прочие удобные вещи».
О том, как фэшн-рынок пришел к переоценке ценностей, рассказывает coучредитель Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян:
Ануш Гаспарян coучредитель Fashion Consulting Group «Надо сказать, что в последнее время рынок плюс сайз стал очень интересен производителям, потому что людей с избыточным весом в мире становится все больше и больше. Среди людей с высоким доходом также немало тех, кто за рамками регулярных размеров. Безусловно, это огромный рынок, который хотелось бы отработать и на этих людях заработать. Компании, в том числе и люксовые, понимают, что такую одежду нужно предложить. Люди, вне зависимости от размера, хотят выглядеть актуально, модно. Сегодня есть огромное количество разных конструктивных решений. Кто сказал наоборот, что мода только на худых. Мы сегодня с вами живем в эпоху такого тренда, который называется бодипозитив, когда люди принимают свое тело таким, какое оно есть, и радуются, и гордятся им. Внутри этого тренда как раз принимать пышные формы становится абсолютно нормально».
К переменам готовы не все. На этой неделе знаменитый бренд женского нижнего белья Victorias Secret отказался включать девушек с пышными формами в список участниц ежегодного показа Victoria's Secret Fashion Show. Некоторые сторонники Victoria's Secret уже объявили бойкот бельевому бренду.
Смотрите также: фотоистория «Ангелы» на подиуме в Нью-Йорке
Источник: