Было это несколько лет назад. Решили мы большой дружной компанией вместе с жёнами встретить Новый год на природе и провести рождественские каникулы у приятелей на даче в Карамышево.
Скинулись, как положено, и расписали на бумажке, кому и что закупать нужно. Женщины единогласно поручили приобретение спиртного именно мне. Как человеку благонадёжному и ведущему, по их ошибочному мнению, более или менее трезвый образ жизни, в отличие от остальных мужиков. И рассудили они мудро. Ежели закупкой выпивки займутся их мужья, то ещё до перезвона курантов вряд ли кто останется на ногах стоять. И Новый год в итоге превратится в девичник.
В общем, всучили мне пачку денежек, чтобы купил я ящик водки, ящик шампанского и всякие там мартини с чинзанами для баб-с. Ну и, конечно же, пивка на утро на все деньги, что останутся. И приказали мне дамы раньше позднего вечера 31 декабря в Карамышево не появляться. Иначе, сами понимаете, тот же девичник получится.
Вся честная компания уехала в деревню с утра 31-го. Дом и баньку протопить надо было, ёлку во дворе нарядить, тазик оливье настругать, мясо замариновать и огурчики нарезать. Я же, загрузив бутылками багажник и заднее сиденье, выехал, всё-таки, пораньше. В восемь вечера.
От Липецка до Карамышево рукой подать – 40 минут каких-то. Но снежок порошит и на дороге – хоть глаз выколи. Поэтому еду себе не спеша, музыку слушаю. Вижу, на повороте с Усманской трассы девушка голосует. Молоденькая такая, симпотная, в коротенькой дублёночке и сапожках беленьких. Снегурочка, одним словом. Естественно, торможу, и дальше вместе едем.
Пытаюсь понравиться, комплименты делаю и, понимая, что ГАИ впереди уже не будет, предлагаю выпить и старый год проводить. Тяпнули мы водки из горлышка, шампанским запили, мандаринами закусили и снова в путь. И так несколько раз. За Яманью выпили на брудершафт, сладкие у неё губы оказались, горячие. А когда до Карамышево оставалось километра три каких-то ещё раз со Снегурочкой почмокаться захотелось. Девушка уже захмелела и была готова гораздо на большее, но до этого то ли к счастью, то ли к сожалению не дошло.
Выпили мы, помиловались, а движок-то и не заводится. Щёлкает и только. На часах почти десять, народ меня с водкой ждёт, а я в лесу торчу. Пытаюсь позвонить по мобильнику – зоны приёма нет. А дорога как вымерла – ни одного автомобиля. Маринка, так звали Снегурку, пыталась сдвинуть машину, чтобы с толчка завести. Ну куда там на каблучках-то? Усадил девушку за руль, сам бурлаком впрягся. Результат – ноль. В салоне уже холод, как на улице, а время к одиннадцати приближается.
Принимаю волевое решение – затариться водкой с шампанским и идти пешком. Друзья приедут потом и заведут машину. В общем, тронулись в путь на своих двоих. Маринку с выпитого развезло настолько, что то и дело в кювет опрокидывалась. Лежит в сугробе и песни поёт, хотя от холода зубы стучат. Ещё бы… Отправилась, глупенькая, Новый год встречать в тоненьких колготках да и под дублёнку ничего теплого не надела. А водка для сугрева уже не лезет.
Брели мы долго, а потом ещё дольше искали, где эта улица, где этот дом. Завалились к моим друзьям в половине первого. По всему Карамышево – фейерверк, а у них – как на похоронах. Мужики трезвые, а стало быть, злющие. А женщины уже обматерённые из-за меня, тоже не в восторге.
А тут я на пороге, да ещё с незнакомой девицей. Оба пьяные и счастливые, что в тепло попали. О том, кто я такой и на какие буквы, услышал сразу от всей компании. Каждый и каждая высказались. Но спиртное-то мы принесли, и это, видимо, спасло нас от жертвоприношения.
Водка закончилась быстро, и поехали мужики за её запасами к моей машине. С толчка она не завелась, а когда дёрнуть хотели – бампер оторвали. Ну, что сказать? Весело встретили Новый год.
Но это ещё не всё. Маринка, когда проспалась к обеду 1 января, сообщила, что совсем не в Карамышево ехала Новый год встречать, а в Сухоборье. А это хоть и по той же дороге, но в сторону километров на двадцать. Мало того, она дочерью очень хорошей знакомой моей жены оказалась. Бывают же совпадения.
Когда об этом супруга узнала, то надолго доступ к телу перекрыла. Теперь Новый год встречаем в городской квартире. Без всякой там дачной лесной романтики. И, видимо не судьба мне больше Маринку встретить на просёлочной дороге. Хотя я был бы не против.
Матвей СУШКОВ
Источник: