IT-телефония областной больницы № 2 совершенствуется

Очередное техническое новшество появилось в областной больнице № 2, где реализуется проект «Бережливая поликлиника». Ноу-хау возникло после жалобы на терапевтическую службу. Один из пациентов лечебного учреждения написал на специальном стенде поликлиники претензию: «в поликлинику невозможно дозвониться…установите еще один номер…».

В итоге связь пациентов с терапевтами стала в режиме онлайн. Это произошло благодаря совершенствованию IT-телефонии поликлиники. Достаточно набрать телефонный номер 555-765, и на звонок пациента откликнется любой свободный врач терапевтического отделения. Об этом LipetskMedia сообщила заместитель главного врача ГУЗ «Областная больница № 2» Мария Гулевская.

Отметим, что в рамках «Бережливой поликлиники» в медучреждении завершена работа по маркированию карт по цветовой гамме, рабочие места приведены в соответствие с системой 5S. Выписка рецептов, запись на прием, запись на процедуры и в лабораторию осуществляются непосредственно в кабинетах врачей. Средний медперсонал обучен работе в ПК «КВАЗАР», обновлена навигация по поликлинике.

Для создания «бережливой поликлиники» учреждению выделено 700 тысяч рублей из областного бюджета. Этот проект в Липецке будет расширяться. За ближайшие несколько лет внедрение проекта будет поэтапно проводиться во всех городских и районных, взрослых и детских поликлиниках.

Источник: lipetskmedia.ru

Todoist