Флешмоб «Укради Бузову из «Пятерочки»: как прикол стал удачной рекламой

Компания разрешила покупателям забирать картонную фигуру певицы после того, как их начали массово красть из магазинов. Кто больше всех выигрывает от такого рекламного хода — «Пятерочка», Бузова или чипсы, которые она рекламирует?

Фото: Instagram

«Пятерочка» официально заявила, что с 1 ноября все покупатели могут взять себе домой картонную фигуру Ольги Бузовой, которая рекламирует известную марку чипсов. Это произошло после того, как их начали массово красть из супермаркетов, чтобы сделать с ними селфи.

Магазин предупредил клиентов, что фигур осталось всего 2,5 тысячи. Поклонник певицы Алексей Истомин воспользовался предложением:

— Я подошел к администратору, говорю: «Я у вас ее забираю». Она говорит: «Забирайте, ради бога». Мне ее отдали, и я ушел. У меня знакомые тоже забирали, и у них были претензии, не хотели отдавать, типа, зачем она вам, все-таки она стоит для красоты и все такое.

— А когда по улице шли, на вас внимание обращали?

— Фоткали даже.

— Не просили отдать?

— Просили. Смеялись, фоткали. Я по пешеходному переходу переходил, смотрю — в машине фотографируют.

Кто больше всех выигрывает от такого рекламного хода — «Пятерочка», Бузова или чипсы, которые она рекламирует?

Владимир Вайнер креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix «Пятерочка» выигрывает пока в этой ситуации именно как хороший коммуникатор. Все скриншоты, которые тут же понеслись вирусным образом по соцсетям, именно про «Пятерочку» и про то, что это бренд, у которого есть и элементы юмора. И так как «Пятерочка» как экономсеть, наверное, заинтересована в молодежно-студенческой аудитории, то это хороший ход. А второй, кто выигрывает, как всегда и в любой ситуации, это уже Бузова».

Но заработать пытаются и те, кто унес фигуры Бузовой из «Пятерочки»: в интернете их пытаются перепродать за полторы тысячи рублей.

Источник: bfm.ru

Todoist