Дорого и не вовремя. Почтовые посылки не оказываются в нужном месте в положенный срок

Это происходит вне зависимости от тарифов на доставку. В чем причины и несет ли кто-нибудь за это ответственность

Фото: depositphotos.com

Подводят все, независимо от статуса на рынке и тарифов. Из Италии в Москву экспресс-доставка от DHL осуществлялась две недели! За посылку ценой в 38 долларов взяли 55 евро, жалуются в сети.

Но, например, доставка документов в DHL хотя и такая же дорогая, но в срок, говорит столичный бизнесмен Михаил.

Михаил бизнесмен «У меня офис находится рядом с DHL. Я в основном пользуюсь пересылкой документов формата А4. Конечно, дорого, но удобство расположения, оперативность и качество, пусть по не совсем гуманной цене, меня вполне устраивает. А4 формат безболезненно проходит везде, если, конечно, не посылать впритык. Но как правило деловую документацию впритык никогда не направляешь, потому что это связано с финансовыми обязательствами, и вообще впритык это в любой мне кажется организации ничего не пройдет оперативно».

А вот ЕМС — «Почта России» с документами подвела. Ирина Горлова из Москвы отправляла в середине декабря документы в Казахстан. Заплатила 800 рублей. Вместо обещанных 5-7 дней пакет шел две недели, а в прошлый раз 10 дней.

В то же время у москвички Алисы совсем другой опыт. Нужно было отправить посылку в Израиль. DHL оценила доставку в 45 тысяч. Компания ЕМС — обещала за 5. И доставила как надо.

Алиса москвичка «Мне советовали попробовать EMC — сервис «Почта России», который работает быстрее, чем обычная пересылка. Я попробовала им воспользоваться: отправила посылку из Москвы в Израиль, в Тель-Авив, вес примерно 10 кг, и пересылка стоила мне 5000 рублей. Приехал курьер, забрал из дома, показал, как все оформить. И приятное в этой истории, что за 5-7 дней, которые они обещали, посылка доехала перед Новым годом до получателя».

Спрос в этом декабре очень высокий, даже с поправкой на сезонность. Крупные сервисы доставки и интернет-магазины не меняют тарифы в зависимости от времени года. Объясняют это тем, что клиенты не должны платить за пробки на дорогах, ведь это не такси. Говорит PR-директор компании «Озон» Мария Заикина.

Мария Заикина PR-директор компании «Озон» «Стоимость доставки зависит от способа получения заказа (точка самовывоза, либо постамат, либо курьер) и от населенного пункта. Это политика компании, потому что клиент делает заказ, он заказывает товары, и это не должно становиться его проблемой, что на улице вдруг случились пробки. Причем мы всегда закладываем сезонный фактор при планировании наших мощностей. Но в этом году очень высокий спрос на онлайн-покупки, то есть мы, честно говоря, удивлены».

Если посылка пришла не вовремя, то на Западе могут полностью вернуть деньги, в нашей стране просто срочный тариф заменят менее срочным, и доставка обойдется дешевле.

Говорит бывший генеральный директор UPS в России и СНГ Иван Шацких.

— Если вы выбрали срочную доставку и было опоздание, вы платите тариф, следующий по приоритетности, т. е. вы заплатите в итоге меньше, чем планировали заплатить с самого начала. А в больших развитых странах, там применяется манибэк гаранти, если условно вы хотите, чтобы ваш груз был доставлен завтра, предположим, в 10 утра, а он доставляется в 10-05, вы получаете полностью деньги назад. Если такая опция применима в той или иной стране. Т. е. груз доставлен, а вы получили свои деньги назад.

— А в нашей стране такое вообще возможно?

— Нет, у нас, насколько я знаю, никто эту опцию не применяет.

Однако с нового года некоторые крупные компании заметно повысили тарифы на внутрироссийскую и международную экспресс-доставку.

Источник: bfm.ru

Todoist