Apple признала наличие дефектов в смартфонах и ноутбуках

Это касается iPhone X и MacBook Pro, приобретенных с июня 2017-го по июнь 2018 года. Проблемы — с дисплеями и потерей данных. Компания объявила о программе бесплатной замены некачественной техники

Фото: ZumaTASS

Apple признала наличие дефектов в смартфонах и ноутбуках. Речь идет об iPhone X и о MacBook Pro, купленных с июня 2017-го по июнь 2018 года. У смартфонов дисплей плохо реагирует на касания или, наоборот, самопроизвольно включается, а в некоторых ноутбуках можно потерять данные.

Apple объявила о программе бесплатной замены некачественных товаров. Технику будут принимать в официальных техсервисах магазина и по почте. Сейчас уже можно все поменять в России, прокомментировал ситуацию блогер Wylsacom Валентин Петухов:

— Это вполне рядовая ситуация, когда какое-то небольшое количество устройств получается с браком. И можно забить номер на сайте и сразу узнать, попадает ли конкретное устройство под отзывную кампанию, потому что, например, с MacBook Pro тоже не все так очевидно. Например, это 13-дюймовая версия без Touch Bar, только на 128 или 256 Гбайт, то есть должны какие-то условия сойтись, чтобы устройство попадало под отзывную кампанию. Если говорить конкретно про MacBook, то версии без Touch Bar вообще непопулярны, поэтому это минимальный процент от общего количества MacBook. Отзывная кампания в России, если она будет всемирная, также можно будет обратиться в официальный сервис-центр, поменять оригинальные экраны, какие-то другие компоненты устройства. И я думаю, что с этим не будет особых проблем, и в этом плане Apple не делает исключений для каких-то отдельных рынков. Просто иногда долго ждать, потому что компоненты не хранятся на складах или где-то у сервисных центров, они заказываются непосредственно из Европы, поэтому иногда это достаточно длительный период. Обращаясь в сервисный центр, приходится ждать месяц, и это, наверное, не очень удобно.

— А как отличить официальный сервисный центр от неофициального?

— Самый правильный способ, чтобы не попасть впросак, это отправиться на сайт Apple, там есть раздел поддержки, и можно найти для каждой страны список официальных сервисных центров. Это не значит, что ремонт не у официального сервисного дилера — это проблема, но просто об этом нужно знать, потому что зачастую, например, отзывную кампанию обеспечивают именно авторизированные АСЦ, а здесь в данном случае серый ремонт не подходит. Или можно обратиться в магазин, где он приобретался, и там они уже дальше сами должны этот вопрос помочь решить.

Ранее в Apple уже признавали наличие проблем в смартфоне iPhone X, например выгорание дисплея или потерю чувствительности на холоде. iPhone X был представлен публике в сентябре 2017 года.

Источник: bfm.ru

Todoist